Айрис Лоу присоединяется к команде Dior в качестве посла красоты в Великобритании.

Айрис Лоу присоединяется к команде Dior в качестве посла красоты в Великобритании.

«ЗАКОН ДИОРА»: Неделя принадлежит потомкам знаменитостей, и последней, кто заключил модельный контракт, стала Айрис Лоу, дочь Джуда Лоу и Сэди Фрост, которая стала послом красоты Dior в Великобритании. Она также является сестрой актера и продюсера Рафферти Лоу. Новость появилась после того, как Лила Грейс Мосс появилась на подиуме Fendi Couture вместе со своей матерью Кейт Мосс, а Лени Клум, дочь Хайди Клум, дебютировала в международной моде вместе со своей матерью на обложке январского/февральского номера журнала Vogue Germany.

Диор назвал Лоу, модель и актрису, “воплощением лондонской крутости” с ее уравновешенными, уверенными манерами и любовью к красоте. Бренд описал ее фирменный образ как “непринужденный и естественный, с оттенком гламура” и отметил, что она следует примеру своего отца Джуда, который является послом Dior.

В 2017 году Лоу заключила свой первый контракт с брендом красоты в качестве лица Burberry Beauty. Она появилась в первой рекламной кампании жидкой помады для губ Velvet и последовала за дочерью Синди Кроуфорд Кайей Гербер и дочерью Джонни Деппа Лили-Роуз Депп в мир роскошной косметики. “Я в восторге от модельного ряда Dior Beauty”, — сказал Лоу. “На мой взгляд, Дом Dior привлекателен для людей всех возрастов, он неподвластен времени, но постоянно обновляется и остается актуальным”.

Она сказала, что с нетерпением ждет всех возможностей, которые открывает ее новая работа, включая фотосессии, мероприятия и тестирование образов. “Больше всего я с нетерпением жду возможности показать людям невероятный мир Dior Beauty таким, каким я его вижу”, — добавила Лоу. Ранее на этой неделе Dior Beauty назначил знаменитого визажиста Сэма Виссера своим новым послом в области визажа в США. Виссер, клиентами которого являются Белла Хадид и Кайя Гербер, будет работать над цифровыми и редакторскими проектами, а также над партнерством на красной дорожке.

Он будет работать вместе с послом по макияжу Сабриной Бедрани под руководством Питера Филипса, креативного директора и имиджмейкера. Виссер сказал, что Dior “всегда поддерживал мое творчество”, добавив, что находит работу Philips вдохновляющей. На вопрос о том, как, по его мнению, пандемия COVID-19 меняет отношение потребителей к косметике, Виссер ответил, что люди “стали более бесстрашными”.


Оставить коммент