ЛОНДОН. Компания Dr. Martens намерена произвести фурор на публичных рынках, разместив в пятницу предварительный листинг на Лондонской фондовой бирже по цене предложения в 3,70 пенса за акцию, что является максимальным уровнем, установленным ранее на этой неделе. Британский производитель обуви был допущен к премиальному сегменту листинга и торгуется на основном рынке ценных бумаг Лондонской фондовой биржи под тикером “DOCS LN”.
Торги открыты только для институциональных инвесторов, которым были предоставлены акции в рамках предложения.
Торги акциями начнутся на основной Лондонской фондовой бирже в среду. IPO было проведено путем размещения акций среди институциональных инвесторов, и Blackrock станет одним из основных спонсоров группы. Материнская компания Dr. Martens, специализирующаяся на прямых инвестициях, Permira подтвердила, что планирует сохранить за собой 42,9% акций компании. Пермира сообщила, что предложение было превышено в восемь раз по цене 3. 70 фунтов стерлингов, что означает, что общая рыночная капитализация на момент начала условных сделок на основном рынке Лондонской фондовой биржи составит приблизительно 3,7 миллиарда фунтов стерлингов. Тара Альхадефф, партнер Permira, отметила, что за последние семь лет “бренд изменился в масштабе и профессионализме, что сделало Dr.
Martens одним из самых успешных монобрендовых предприятий в мире. “Стратегия компании всегда заключалась в том, чтобы поддерживать этот бренд в течение следующих шести десятилетий, что означало значительные инвестиции в персонал и операционную деятельность, а также постоянное внимание к потребителям и бренду”, — сказала она. Альхадефф добавил, что Permira продолжит оказывать поддержку главному исполнительному директору Кенни Уилсону и управленческой команде на пути “роста компании”.
Компания Permira приобрела компанию Dr.
Martens у семьи Григгс в январе 2014 года за 300 миллионов фунтов стерлингов и за последние семь лет превратила ее из оптового бизнеса, ориентированного на производство, в многоканальный бизнес, основанный на цифровых технологиях, с большим вниманием к конечному потребителю. С 2014 года выручка Dr.
Martens выросла более чем втрое, с 209 миллионов фунтов стерлингов до 672 миллионов фунтов стерлингов за год, закончившийся 31 марта 2020 года. Пермира заявила, что инвестиции в платформу электронной коммерции компании привели к значительному росту онлайн-выручки, увеличившись с 7 процентов в 2014 году до 20 процентов в 2020 году.
Гигант прямых инвестиций заявил, что сильный онлайн-рост продолжался и во время пандемии COVID-19, при этом выручка и EBITDA выросли на 18% и 30% в годовом исчислении соответственно за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года. Число сотрудников Dr.
Martens увеличилось втрое — с 758 в марте 2014 года до 2288 в марте 2020 года. В 1960 году Dr. Martens выпустила свои первые ботинки на шнуровке 1460 с восемью отверстиями, и сейчас компания заявляет, что ежегодно продает более 11 миллионов пар обуви в более чем 60 странах. Главной новостью Permira для инвесторов за последние недели и месяцы стало то, что доктор В настоящее время Martens по-прежнему имеет относительно низкий уровень проникновения на многих рынках, включая некоторые из своих ключевых, что означает, что у нее есть “значительный запас прочности” для роста на мировом рынке обуви, объем которого составляет 341 миллиард фунтов стерлингов.