Алехандра Алонсо Рохас представила капсульную коллекцию одежды для отдыха

Алехандра Алонсо Рохас представила капсульную коллекцию одежды для отдыха

С тех пор как наши дома превратились в офисы, спортивные залы, рестораны и бары, одежда для отдыха еще никогда не была так востребована. Желая, чтобы женщинам было комфортно и в то же время шикарно даже в домашней обстановке, дизайнер из Нью-Йорка Алехандра Алонсо Рохас (Alejandra Alonso Rojas) выпускает новую линейку одежды, которая является воплощением ее эстетики уюта и шика. Новая линейка товаров, предназначенных непосредственно для потребителя, которая будет доступна в специальном разделе сайта электронной коммерции бренда под названием “Одежда на каждый день”, будет включать в себя слиперы, халаты и пижамные комплекты, выпущенные ограниченным тиражом из тканей deadstock из прошлых коллекций.

Все изделия, которые, по замыслу, не требуют особого ухода, так как их можно стирать в машине, предварительно выстираны для придания им очаровательного внешнего вида. На них представлены знаковые нежные и художественные узоры бренда, в том числе цветочные мотивы ручной росписи, принты в виде лошадей, полоски и изображения женских силуэтов.

Розничная продажа по более доступным ценам по сравнению с роскошной готовой одеждой бренда — розничные цены на ее одежду для отдыха варьируются от 200 до 300 долларов — в коллекции также представлен более широкий размерный ряд, от XS до XL. В конце 2020 года Алонсо Рохас объявил о внедрении новой бизнес-стратегии, которая включала в себя решение отказаться от предварительных коллекций и представлять только две основные линейки в год. Кроме того, она смогла снизить розничные цены на 30-40 процентов и начала навязывать розничным торговцам политику полной цены.

Смотрите также:

Алехандра Алонсо Рохас (Alejandra Alonso Rojas) На показе RTW осенью 2020 года

Badgley Mischka представила коллекцию Luxe Lounge Collection

Актриса Фиби Тонкин (Phoebe Tonkin) представила бренд одежды для отдыха


Оставить коммент