С тех пор как наши дома превратились в офисы, спортивные залы, рестораны и бары, одежда для отдыха еще никогда не была так востребована. Желая, чтобы женщинам было комфортно и в то же время шикарно даже в домашней обстановке, дизайнер из Нью-Йорка Алехандра Алонсо Рохас (Alejandra Alonso Rojas) выпускает новую линейку одежды, которая является воплощением ее эстетики уюта и шика. Новая линейка товаров, предназначенных непосредственно для потребителя, которая будет доступна в специальном разделе сайта электронной коммерции бренда под названием “Одежда на каждый день”, будет включать в себя слиперы, халаты и пижамные комплекты, выпущенные ограниченным тиражом из тканей deadstock из прошлых коллекций.
Все изделия, которые, по замыслу, не требуют особого ухода, так как их можно стирать в машине, предварительно выстираны для придания им очаровательного внешнего вида. На них представлены знаковые нежные и художественные узоры бренда, в том числе цветочные мотивы ручной росписи, принты в виде лошадей, полоски и изображения женских силуэтов.
Розничная продажа по более доступным ценам по сравнению с роскошной готовой одеждой бренда — розничные цены на ее одежду для отдыха варьируются от 200 до 300 долларов — в коллекции также представлен более широкий размерный ряд, от XS до XL. В конце 2020 года Алонсо Рохас объявил о внедрении новой бизнес-стратегии, которая включала в себя решение отказаться от предварительных коллекций и представлять только две основные линейки в год. Кроме того, она смогла снизить розничные цены на 30-40 процентов и начала навязывать розничным торговцам политику полной цены.
Смотрите также:
Алехандра Алонсо Рохас (Alejandra Alonso Rojas) На показе RTW осенью 2020 года
Badgley Mischka представила коллекцию Luxe Lounge Collection
Актриса Фиби Тонкин (Phoebe Tonkin) представила бренд одежды для отдыха