ПАРИЖ. Адаптируясь к неспокойным временам, Atlein наладила производство и снизила цены на 20%, что стало примером того, как небольшая независимая торговая марка справляется с кризисом. “COVID-19 обрушился как цунами”, — сказал Антонин Трон, чей лейбл получил премию ANDAM fashion prize в 2018 году. “Все в порядке, мы восстанавливаемся”, — добавил он, прежде чем поделиться своими планами по масштабированию с WWD. В понедельник дизайнер представляет свою первую коллекцию почти за год — он сократил количество коллекций до двух в год и, в рамках процесса переосмысления, изменил дизайн своего логотипа.
Он пришел к выводу, что производить продукцию на месте, во Франции, дорого, и поэтому сейчас работает с производственными площадками в Португалии — месте, которое ему понравилось посещать, сказал он, отметив открытость рынка. Будучи заядлым серфингистом, что оказало ключевое влияние на его дизайн, он также оценил береговую линию Франции. “В течение очень долгого времени я боролся за то, чтобы все было местным, произведенным во Франции.
Сегодня это невозможно для независимого бренда”, — сказал он. — Это было слишком дорого.
Он также упростил свой процесс с точки зрения сокращения объемов производства. Снижение цен не повлияет на качество материалов, подчеркнул Трон, который начал использовать ткань Seaqual, изготовленную из переработанного пластика, выловленного из океана.
Трон усердно работал над созданием текстиля для своих облегающих силуэтов — он известен тем, что использует трикотаж для создания своих стилей “структурированного флоу”. “Это заняло много времени — были вещи, которые я хотел сделать, но которые пока были технически невозможны”, — сказал он. “Я хотел, чтобы это было высокое качество”, — добавил Трон, отметив сложность поиска материалов, соответствующих его техническим требованиям. Выпускник Королевской академии изящных искусств в Антверпене, Трон получил опыт работы в студии Balenciaga под руководством Николаса Гескьера, Александра Вана и Демны Гвасалия.
В 2016 году он основал свой бренд.