Authentic Brands Group повысила в должности ряд руководителей, поскольку компания продолжает расти и расширять свой штат. Недавно ABG присоединила к себе Brooks Brothers, Lucky Brand и Forever 21, увеличив свои глобальные розничные продажи до более чем 14 миллиардов долларов. “Мы очень рады, что в ABG работает много талантливых людей, и рады приветствовать нескольких новичков”, — сказал Джейми Солтер, председатель правления и главный исполнительный директор. — Мы приступили к работе в 2021 году и уделяем приоритетное внимание расширению и позиционированию наших лидеров, чтобы способствовать успеху наших брендов на глобальном и региональном уровнях”.
Во-первых, компания перестроила свою организационную структуру, сделав упор на четыре региона: США и Канаду, Латинскую Америку, Европу, Ближний Восток и Африку, а также Азиатско-Тихоокеанский регион. Компания также реорганизовала свое подразделение по стилю жизни и развлечениям, чтобы лучше ориентироваться на цифровые технологии, электронную коммерцию и опыт работы с брендами, и назначила Джаррода Вебера президентом по стилю жизни и главным бренд-менеджером.
Кроме того, Наташа Фишман была назначена директором по коммуникациям и исполнительным вице-президентом по маркетингу и стилю жизни. Адам Кроненголд назначен директором по цифровым технологиям и будет руководить цифровой командой компании. Энди Лью, ранее занимавший пост президента по международным отношениям, оптовой торговле и униформе в Brooks Brothers, присоединился к ABG в качестве президента по стилю жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе EMEA. Марк Розен назначен президентом entertainment, и ему будет поручено развивать развлекательное подразделение компании, одновременно расширяя штаб-квартиру на Западном побережье и курируя значки, живые легенды и медиа-бренды. Патриция Канаван, которая присоединилась к ABG после приобретения Nautica в 2018 году, была назначена исполнительным вице-президентом по стилю жизни в Латинской Америке.
Дана Карпентер, которая присоединилась к компании в 2016 году после приобретения Juicy Couture, была назначена исполнительным вице-президентом по развлечениям в США и Канаде и будет курировать все торговые и партнерские отношения в США и Канаде для Icons, Living Legends и Sports Illustrated. Наушаба Моин была назначена исполнительным вице-президентом по стилю жизни в США и Канаде, Дэвид Шерман был назначен исполнительным вице—президентом и заместителем главного юрисконсульта, Рон Зофнат был назначен исполнительным вице-президентом entertainment — international, Бриджит Фитцпатрик была назначена старшим вице-президентом и заместителем главного юрисконсульта по интеллектуальной собственности, Джована Гранзан была назначена старшим вице-президентом по операционной деятельности, а Джо Розенбаум был назначен старший вице-президент по персоналу.