Bazaarvoice о «ценности аутентичности» в рекламе и социальных сетях

Bazaarvoice о «ценности аутентичности» в рекламе и социальных сетях

Согласно новому отчету Bazaarvoice, следующая глава в развитии розничной торговли может переосмыслить взаимосвязь, а это означает, что оригинальный контент потребителей может стать лидером в маркетинге брендов и розничных продавцов. В своем отчете “Картинка стоит тысячи покупок” технологическая компания Bazaarvoice сообщила, что помимо социальных сетей, онлайн-покупки стимулируются визуальным и пользовательским контентом, поскольку 74 процента потребителей предпочитают просматривать “реальные” фотографии и видео предыдущих покупателей на веб-сайтах брендов и розничных продавцов, в частности вместо профессионально снятых изображений. В ходе исследования было опрошено более 8000 потребителей из США. С., Великобритании, Канаде, Франции, Германии и Австралии, и был проведен компанией Savanta в ноябре и декабре прошлого года.

Пятьдесят один процент потребителей во всем мире согласны с тем, что социальные сети влияют на покупки, в то время как 65 процентов считают, что наличие фотографий предыдущих покупателей в социальных сетях и на веб-сайтах “важно” для принятия решения о покупке, говорится в отчете, добавляя, что видео также имеет решающее значение для принятия решений: шестьдесят два процента потребителей более скорее всего, они совершат покупку, если смогут просмотреть как фото, так и видеоконтент от предыдущих клиентов. По словам представителей фирмы, все сводится к установлению отношений.

Джо Рорлих (Joe Rohrlich), директор по доходам Bazaarvoice, сказал: “Узнаваемые голоса, комментирующие и рецензирующие продукт, вселяют доверие к бренду и продукту среди других потребителей в Интернете. Чем более реалистичным и достоверным кажется читателям содержание обзора, тем увереннее они становятся при принятии решения о покупке”.

Возможно, именно поэтому Facebook, самая популярная социальная сеть в мире, обладает такой властью в сфере розничной торговли.

Отчет Bazaarvoice показал, что Facebook также является самым популярным местом, влияющим на покупки (25%), и наиболее вероятной социальной платформой, на которой потребители могут приобрести продукт (26%). В частности, среди молодежи в возрасте от 18 до 34 лет Instagram является самым популярным местом, где 31 процент пользователей используют его в качестве “основного источника вдохновения”, а 27 процентов заявили, что это наиболее вероятное место для совершения покупок.

А молодые покупатели демонстрируют “особенно сильное предпочтение” визуальному оформлению UGC в социальных сетях: В отчете говорится, что 73 процента людей в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают, чтобы бренды использовали визуальные UGC для распространения информации в социальных сетях, по сравнению со средним показателем в 64 процентах в других возрастных группах, что еще больше укрепляет коллективный призыв к тесной взаимосвязи. Изображения и видео, доступные для покупки, оказывают наибольшее влияние на выбор покупателя в социальных сетях (19%), опережая видеорекламу (14%) и посты от брендов, на которые подписаны пользователи (13%).

Это говорит о том, что “насыщенный контент и простота покупки на платформе сейчас имеют решающее значение на пути покупателя”. по данным фирмы. Но что касается брендов, то эти меняющиеся предпочтения заставляют их работать: исследование показало, что многие хотят видеть новые визуальные UGC от брендов в социальных сетях чаще, чем на веб-сайтах, поскольку 47% потребителей хотят видеть новые UGC в социальных сетях не реже двух-трех раз в неделю, а 10% хотят видеть новые UGC в социальных сетях не реже двух-трех раз в неделю. по данным Bazaarvoice, процент тех, кто ожидает обновления несколько раз в день.

Проведенное исследование также показало, что доказательства играют важную роль при покупке, особенно более дорогих продуктов — визуальный UGC может подтвердить или опровергнуть покупку, поскольку потребители ищут “доказательства” и уверенность в качестве указанного продукта, а также в точности описания перед покупкой, сообщает Bazaarvoice. Из этого следует, что для 36 процентов потребителей техника и электроника являются “самой важной категорией”, в которой они просматривают фотографии и видео от других покупателей перед покупкой. “Визуальный контент, которым поделились предыдущие покупатели, может придать покупателям уверенности в том, что они нажмут кнопку «купить», и сократить количество отказов от корзины.

Это лучший способ продемонстрировать онлайн, как продукт подходит или работает, и помочь потенциальным клиентам представить, как бы они использовали этот продукт в своей жизни”, — сказал Рорлих. Достоверность отзыва — это еще один фактор, который следует учитывать при совершении покупки, поскольку для 45% респондентов качество отзывов других покупателей является главным приоритетом, по сравнению с тем, насколько недавно был опубликован отзыв (32%), или количеством отзывов о продукте от предыдущих покупателей (23%).

В отзывах оценивается — и ожидается — даже правильная грамматика: 21 процент потребителей считают, что качественный отзыв “включает в себя фотографии и видео, а также текст», в большей степени, чем хорошо написанный отзыв с хорошей орфографией и грамматикой (16 процентов) или отзыв, в котором четко прописаны указывается, когда был приобретен продукт, — 11 процентов. ”

“Честность и достоверность просмотра реальных фотографий и видео других людей делает визуальный пользовательский контент бесконечно более ценным, чем описание продукта или профессиональные фотографии. Размещая визуальный контент от предыдущих клиентов, а также текстовые отзывы на своих платформах и в социальных сетях, бренды и розничные продавцы могут превратить одномерный клиентский опыт в динамичный, что одновременно побудит потребителей совершать покупки”.

“Тенденции в разных возрастных группах свидетельствуют о том, что для тех, кто больше всего занимается онлайн—покупками, — молодых покупателей — визуальное оформление UGC является наиболее важным.

У брендов и розничных продавцов есть огромная возможность выделиться среди этих потребителей с помощью визуального и социального контента”.

Подробнее о деловых новостях WWD читайте в статье:

Бренд верхней одежды запускает рекламную кампанию по обновлению одежды на открытом воздухе

Отдых на природе входит в моду

Путеводитель по подаркам для любителей активного отдыха


Оставить коммент