Как стало известно WWD, Bloomingdale’s запускает концепцию небольшого магазина, которая будет способствовать расширению сети. Новый формат будет называться “Bloomie’s”, что уже давно стало общепринятым названием магазина розничной торговли. Первый Bloomie’s — помещение площадью 22 000 квадратных футов в центре стиля жизни Mosaic District площадью два миллиона квадратных футов в Фэрфаксе, штат Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, — находится в стадии строительства и, как ожидается, откроется осенью 2021 года.
В районе Мозаика есть рестораны, магазины розничной торговли, фитнес-центры, салоны красоты, развлекательные заведения и жилые комплексы. Им управляет компания Edens, владелец, оператор и девелопер торговой недвижимости. Источники Bloomingdale сообщили, что концепция нового магазина будет “более компактной, хорошо отредактированной и ориентированной на обслуживание». ”Если прототип окажется успешным, могут быть построены дополнительные магазины Bloomie’s. Идея состоит в том, чтобы создать в городах и пригородах пункты выдачи заказов, которые будут обслуживать универмаги Bloomingdale’s с полным ассортиментом товаров, и предоставить потребителям альтернативную возможность совершать покупки, возвращать товары или забирать посылки, заказанные онлайн.
Хотя сейчас далеко не идеальное время для открытия новых магазинов из-за пандемии, Bloomie’s представляет меньший риск и финансовые обязательства для Macy’s Inc., учитывая его меньший размер. Bloomingdale’s также придерживается “осторожного, хирургического” подхода к расширению, как ранее говорил WWD его председатель и главный исполнительный директор Тони Спринг.
Концепция Bloomie’s вписывается в общую трехлетнюю стратегию Macy’s Inc. “Polaris”, направленную на закрытие по меньшей мере 125 магазинов Macy’s, оптимизацию персонала, а также расширение концепций розничной торговли вне торговых центров, а именно Market By Macy’s, специализированной концепции с двумя филиалами в Техас, а за кулисами — многоквартирный отдел распродаж Macy’s. Около года назад Bloomingdale’s закрыл свой магазин в Майами в торговом центре Falls и сократил часть персонала в соответствии со стратегией Polaris.
В Bloomingdale’s отказались сообщить более подробную информацию о Bloomie’s, хотя, как уменьшенная версия универмагов Bloomingdale с полным ассортиментом, в нем, вероятно, будет представлен ограниченный ассортимент некоторых из самых успешных категорий Bloomingdale — современной женской моды, косметики и аксессуаров. Пока неизвестно, будет ли продаваться мужская одежда в магазине Bloomie’s, и маловероятно, что будут продаваться товары для дома, такие как мебель и матрасы, из-за того, что для их размещения требуется пространство.
Bloomie’s мог бы поддерживать два универмага Bloomingdale’s в регионе: в Tysons Corner Center в Тайсонс Корнер, Вирджиния, и в Wisconsin Place в Чеви Чейз, Мэриленд. Macy’s и Bluemercury, которые, как и Bloomingdale’s, являются подразделениями Macy’s Inc., также имеют магазины в регионе.
Bloomie’s станет не первым рестораном в формате Bloomingdale. На Манхэттене есть магазины Bloomingdale’s SoHo и Bloomingdale’s в Glendale Galleria в Лос-Анджелесе, площадь которых составляет около 80 000 квадратных футов. В конце восьмидесятых годов у Bloomingdale’s был небольшой магазин “Bloomie’s Express”, где продавались товары с логотипом Bloomingdale и туристические товары в международном аэропорту Кеннеди. Этот формат так и не прижился. Площадь универмагов Bloomingdale с полным ассортиментом товаров, как правило, составляет от 150 000 до 250 000 квадратных футов, за исключением большого флагманского магазина на Манхэттене, площадь которого составляет более 800 000 квадратных футов, а некоторых — около 120 000 квадратных футов. “У Bloomingdale’s есть возможность значительно расширить ассортимент по сравнению с конкурентами, которые на самом деле работают в режиме редактирования”, — сказал Спринг в недавнем интервью WWD. “У нас не так много магазинов. У нас более молодой клиент.
Некоторые конкуренты испытывают трудности”.
Bloomingdale’s управляет 34 магазинами Bloomingdale’s и 20 аутлет-магазинами Bloomingdale’s по всей территории США. Кроме того, у Bloomingdale’s есть два лицензированных магазина на Ближнем Востоке, в Дубае и Кувейте. Последним универмагом Bloomingdale’s, который открылся в марте 2020 года, было трехуровневое помещение площадью 150 000 квадратных футов в торговом центре Westfield Valley Fair в Сан-Хосе, Калифорния.
Сеть высококлассных универмагов может расшириться за счет магазинов в Техасе, Вашингтоне, Мичигане и Аризоне, где нет Bloomingdale’s, а также в районе Бостона, где у Bloomingdale’s есть только один магазин в Честнат-Хилле, штат Массачусетс. В 2019 году оборот Bloomingdale’s составил 3 миллиарда долларов.
Концепция Bloomies напоминает концепцию Nordstrom Local, представленную три года назад на рынке Лос-Анджелеса, где в настоящее время работают пять местных магазинов Nordstrom. Кроме того, на Манхэттене работают два местных подразделения Nordstrom. Руководители Nordstrom охарактеризовали Nordstrom Local как “удобный сервисный центр, расположенный в районах, где живут и работают клиенты Nordstrom”, поэтому можно избежать поездок в магазины Nordstrom, расположенные дальше. Nordstrom Local предоставляет такие услуги, как прием заказов, возврат, переделка, консультации стилистов по гардеробу и упаковка подарков.
Они не являются мини-версиями магазинов Nordstrom, и в них нет товаров, выставленных на всеобщее обозрение, за исключением небольшого количества товаров в задней части магазина у сенсорного экрана для онлайн-покупок или того, что стилисты Nordstrom собрали, чтобы показать приходящим клиентам. Это также часть общей стратегии Nordstrom, направленной на то, чтобы стать ближе к клиентам, повысить их вовлеченность, обеспечить более быструю доставку и более удобный процесс совершения покупок от канала к каналу.