Bloomingdale's определяет стратегию Bloomie's

Bloomingdale’s определяет стратегию Bloomie’s

Как стало известно WWD, Bloomingdale’s запускает концепцию небольшого магазина, которая будет способствовать расширению сети. Новый формат будет называться “Bloomie’s”, что уже давно стало общепринятым названием магазина розничной торговли. Первый Bloomie’s — помещение площадью 22 000 квадратных футов в центре стиля жизни Mosaic District площадью два миллиона квадратных футов в Фэрфаксе, штат Вирджиния, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, — находится в стадии строительства и, как ожидается, откроется осенью 2021 года.

В районе Мозаика есть рестораны, магазины розничной торговли, фитнес-центры, салоны красоты, развлекательные заведения и жилые комплексы. Им управляет компания Edens, владелец, оператор и девелопер торговой недвижимости. Источники Bloomingdale сообщили, что концепция нового магазина будет “более компактной, хорошо отредактированной и ориентированной на обслуживание». ”Если прототип окажется успешным, могут быть построены дополнительные магазины Bloomie’s. Идея состоит в том, чтобы создать в городах и пригородах пункты выдачи заказов, которые будут обслуживать универмаги Bloomingdale’s с полным ассортиментом товаров, и предоставить потребителям альтернативную возможность совершать покупки, возвращать товары или забирать посылки, заказанные онлайн.

Хотя сейчас далеко не идеальное время для открытия новых магазинов из-за пандемии, Bloomie’s представляет меньший риск и финансовые обязательства для Macy’s Inc., учитывая его меньший размер. Bloomingdale’s также придерживается “осторожного, хирургического” подхода к расширению, как ранее говорил WWD его председатель и главный исполнительный директор Тони Спринг.

Концепция Bloomie’s вписывается в общую трехлетнюю стратегию Macy’s Inc. “Polaris”, направленную на закрытие по меньшей мере 125 магазинов Macy’s, оптимизацию персонала, а также расширение концепций розничной торговли вне торговых центров, а именно Market By Macy’s, специализированной концепции с двумя филиалами в Техас, а за кулисами — многоквартирный отдел распродаж Macy’s. Около года назад Bloomingdale’s закрыл свой магазин в Майами в торговом центре Falls и сократил часть персонала в соответствии со стратегией Polaris.

В Bloomingdale’s отказались сообщить более подробную информацию о Bloomie’s, хотя, как уменьшенная версия универмагов Bloomingdale с полным ассортиментом, в нем, вероятно, будет представлен ограниченный ассортимент некоторых из самых успешных категорий Bloomingdale — современной женской моды, косметики и аксессуаров. Пока неизвестно, будет ли продаваться мужская одежда в магазине Bloomie’s, и маловероятно, что будут продаваться товары для дома, такие как мебель и матрасы, из-за того, что для их размещения требуется пространство.

Bloomie’s мог бы поддерживать два универмага Bloomingdale’s в регионе: в Tysons Corner Center в Тайсонс Корнер, Вирджиния, и в Wisconsin Place в Чеви Чейз, Мэриленд. Macy’s и Bluemercury, которые, как и Bloomingdale’s, являются подразделениями Macy’s Inc., также имеют магазины в регионе.

Bloomie’s станет не первым рестораном в формате Bloomingdale. На Манхэттене есть магазины Bloomingdale’s SoHo и Bloomingdale’s в Glendale Galleria в Лос-Анджелесе, площадь которых составляет около 80 000 квадратных футов. В конце восьмидесятых годов у Bloomingdale’s был небольшой магазин “Bloomie’s Express”, где продавались товары с логотипом Bloomingdale и туристические товары в международном аэропорту Кеннеди. Этот формат так и не прижился. Площадь универмагов Bloomingdale с полным ассортиментом товаров, как правило, составляет от 150 000 до 250 000 квадратных футов, за исключением большого флагманского магазина на Манхэттене, площадь которого составляет более 800 000 квадратных футов, а некоторых — около 120 000 квадратных футов. “У Bloomingdale’s есть возможность значительно расширить ассортимент по сравнению с конкурентами, которые на самом деле работают в режиме редактирования”, — сказал Спринг в недавнем интервью WWD. “У нас не так много магазинов. У нас более молодой клиент.

Некоторые конкуренты испытывают трудности”.

Bloomingdale’s управляет 34 магазинами Bloomingdale’s и 20 аутлет-магазинами Bloomingdale’s по всей территории США. Кроме того, у Bloomingdale’s есть два лицензированных магазина на Ближнем Востоке, в Дубае и Кувейте. Последним универмагом Bloomingdale’s, который открылся в марте 2020 года, было трехуровневое помещение площадью 150 000 квадратных футов в торговом центре Westfield Valley Fair в Сан-Хосе, Калифорния.

Сеть высококлассных универмагов может расшириться за счет магазинов в Техасе, Вашингтоне, Мичигане и Аризоне, где нет Bloomingdale’s, а также в районе Бостона, где у Bloomingdale’s есть только один магазин в Честнат-Хилле, штат Массачусетс. В 2019 году оборот Bloomingdale’s составил 3 миллиарда долларов.

Концепция Bloomies напоминает концепцию Nordstrom Local, представленную три года назад на рынке Лос-Анджелеса, где в настоящее время работают пять местных магазинов Nordstrom. Кроме того, на Манхэттене работают два местных подразделения Nordstrom. Руководители Nordstrom охарактеризовали Nordstrom Local как “удобный сервисный центр, расположенный в районах, где живут и работают клиенты Nordstrom”, поэтому можно избежать поездок в магазины Nordstrom, расположенные дальше. Nordstrom Local предоставляет такие услуги, как прием заказов, возврат, переделка, консультации стилистов по гардеробу и упаковка подарков.

Они не являются мини-версиями магазинов Nordstrom, и в них нет товаров, выставленных на всеобщее обозрение, за исключением небольшого количества товаров в задней части магазина у сенсорного экрана для онлайн-покупок или того, что стилисты Nordstrom собрали, чтобы показать приходящим клиентам. Это также часть общей стратегии Nordstrom, направленной на то, чтобы стать ближе к клиентам, повысить их вовлеченность, обеспечить более быструю доставку и более удобный процесс совершения покупок от канала к каналу.


Оставить коммент