Бренд очков Quay занимается ювелирными изделиями, используя Камилу Коэльо в качестве лица

Бренд очков Quay занимается ювелирными изделиями, используя Камилу Коэльо в качестве лица

Австралийская компания Quay расширяет ассортимент своей продукции, переходя от очков к ювелирным изделиям. Первая ювелирная линия бренда включает в себя шесть ожерелий, восемь брелоков и шесть комплектов серег — все они предназначены для смешивания, подбора пар или комплектных украшений. Каждое изделие покрыто 14-каратным золотом и стоит от 25 до 65 долларов. “Мы хотели внести новшества и разработать коллекцию, которая бы дополнила стиль наших клиентов в области фотосъемки в то время, когда люди проводят больше времени дома, в режиме Zoom и одеваются выше пояса”, — говорит Джоди Брикер, главный исполнительный директор Quay. “Для бренда было естественным шагом вперед расширить ассортимент нашей категории ювелирных изделий и предоставить нашим покупателям еще один интересный модный аксессуар, который выразит их личный стиль”.

Компания Quay не впервые сотрудничает со знаменитостями и влиятельными людьми, и недавно она объединилась с Lizzo.

Лицом новой рекламной кампании ювелирного бренда вновь стала предпринимательница в области стиля и красоты Камила Коэльо. “Я уже второй раз участвую в рекламной кампании Quay, и я давний поклонник бренда. Мне нравятся все стили, которые выпускает Quay, и эта коллекция украшений не исключение”, — сказал Коэльо.

Новую коллекцию можно приобрести на сайте quay. или в одном из 15 магазинов сети. Музыкальный исполнитель Lizzo призывает поклонников голосовать за новую кампанию очков Quay

Сотрудничество с Quay Выходит за рамки сотрудничества в области косметики

Каролина Куркова, Крисель Лим, Камила Коэльо и многие другие выступят на выставке WWD Style Dimension


Оставить коммент