Актриса Шей Митчелл полностью оправдала свои ожидания. Митчелл, директор по брендингу бренда текилы Onda, выпускает новую категорию под названием Onda Sport, которую можно носить на тренировках до, после или во время наслаждения текилой. Бренд напитка был вдохновлен “стилем серфинга” Лос-Анджелеса 1990-х годов, а банка отличается ярким дизайном и оранжевой окраской.
Напиток предлагается в двух вариантах: с грейпфрутом и лаймом. Каждый по 12 унций. В банку добавляют специально приготовленную текилу, газированную воду и настоящий фруктовый сок. Митчелл был одним из основателей компании, а также главным исполнительным директором Ноа Греем, операционным директором Максом Двореном и креативным директором Келли Адамс.
Дизайн линии одежды разработан Митчеллом и Адамс. Два соучредителя Onda создали этот товар, помня о ностальгии по культуре серфинга 1990-х годов для современных потребителей. Первый предмет — французский махровый спортивный костюм цвета древесного угля с рельефным логотипом puff, выполненным лаймово-зелеными чернилами. Размеры варьируются от S до XXL, стоимость каждого предмета составляет 60 долларов, а комплект — 100 долларов.
В ближайшие месяцы будут добавлены новые предметы. Onda Sport будет доступна для предварительной продажи с сегодняшнего дня и для покупки 11 февраля. Ее можно приобрести на сайте sport. Выпейте за нее. Ком. Митчелл, 33-летняя актриса канадского происхождения, модель, предприниматель и писательница, впервые стала известна благодаря главной роли в фильме “Милые обманщицы”. С тех пор она появилась в фильмах “Аарон Стоун” и “Ты”, а в настоящее время снимается в комедийном сериале Hulu “Куколка”.
Обсуждая, в какие еще категории одежды они планируют перейти, Митчелл сказал: “Запуск линии одежды всегда был частью нашего плана. Да, мы являемся брендом напитков, но мы хотели развить стиль жизни, который окружает наш напиток, чтобы еще больше укрепить наши отношения с потребителями”.
Она сказала, что спортивный костюм — это первая из многих моделей одежды, которые воплощают стиль жизни сообщества Onda. В ближайшем будущем они планируют выпустить и другие товары, такие как ветровки, велосипедные шорты и бикини. Компания Onda, расположенная на побережье, имеет половину своей команды в Нью-Йорке и половину в Лос-Анджелесе. Линейка Onda Sport производится в Лос-Анджелесе. На вопрос, всегда ли она интересовалась модой, Митчелл ответила WWD: “Послушайте, я люблю моду в том смысле, что люблю одежду. Я люблю носить все, что угодно: веселое, сложное, удобное, от кутюр, называйте как хотите. Однако я знаю свои ограничения, и, хотя я бы не стала пробовать свои силы в создании коллекции для показа на подиуме, спортивный стиль Onda настолько мне близок, что я знала, что смогу предложить что-то особенное. “Мне нравится пробовать свои силы в чем-то новом и расширять свой собственный опыт, и мне понравилось работать над этим костюмом. Мне также нравится, что мы смогли сделать все на месте и с минимальными затратами.
Не могу дождаться, когда начну строить здесь”, — сказал Митчелл. Что касается того, как линия sport связана с текилой, она сказала, что потребители сейчас стремятся к более тесной связи с брендами и продуктами, которые им нравятся. “Они ищут всеобъемлющий бренд, который был бы связан с их социальной жизнью и оздоровительными процедурами, и когда мы основывали Onda, мы имели это в виду. ” Она сказала, что Onda с ее 5-процентным содержанием алкоголя (ABV по объему) подходит для более “повседневных” мероприятий, таких как тусовки с друзьями на пляже, дни отдыха у бассейна и барбекю на заднем дворе. “Мы знаем, что все бездельничают дома, поэтому начинаем с этого уютного спортивного костюма.
Наш визуальный стиль бренда обновляет стиль серфинга 90—х в 2020-х годах, и мы черпали вдохновение в моде и брендах, которые долгое время объединяли путешественников Тихоокеанского побережья, стремящихся к солнцу и волнам, от Лос-Анджелеса до Пуэрто-Эскондидо, — и вы найдете это вдохновение в нашей одежде”, — сказал Митчелл. Митчелл сказала, что она заинтересована в расширении бренда за счет увеличения количества категорий, не связанных с текилой. “Моя реакция на подобные вещи всегда одна и та же: больше, еще, еще.
Мы расширяем ассортимент наших напитков, помимо лайма и грейпфрута, и по мере роста ассортимента напитков будут расширяться и остальные категории. Что касается меня, то я люблю мечтать о большем и при необходимости сокращать ассортимент, поэтому на столе есть все, что угодно.”