Bringg, израильский поставщик облачных платформ доставки и фулфилмента, базирующийся в Тель-Авиве, заключил партнерство с Uber, чтобы улучшить качество доставки для розничных продавцов и других секторов. Благодаря этому партнерству клиенты Bringg по всему миру, в число которых входят Walmart Inc., Party City, KFC, Coca-Cola Co., Albertson’s и Panera Bread, а также медицинские и логистические компании, получают доступ к водителям через Uber Direct, что позволяет им предоставлять услуги в тот же день и на следующий день после прибытия. -дневные поставки. Компания Bringg заявила, что ее клиенты, использующие Uber Direct, по-прежнему будут получать ключевые элементы доставки, такие как брендинг, измерение, наглядность и качество.
В свою очередь, Uber Direct получает доступ к большему количеству компаний. Партнерство предоставляет розничным продавцам ряд возможностей, таких как отслеживание водителей, синхронизация прибытия водителей и подготовка заказов. Основанная в 2013 году, Bringg предоставляет решение SaaS (программное обеспечение как услуга), помогающее компаниям запускать и масштабировать услуги доставки и фулфилмента, которые находятся под давлением во всем мире из-за того, что потребители все чаще совершают покупки онлайн во время пандемии COVID-19. “Мир быстро меняется, и ритейлерам необходимо адаптироваться к потребностям клиентов там, где они есть”, — сказал Нико Аврутов, вице-президент Bringg по альянсам. “Наше партнерство с Uber обеспечивает ритейлерам большую гибкость в цикле доставки, не только гарантируя, что наши клиенты получают свои заказы тогда и там, где они хотят, но и позволяя им делать это без ущерба для качества или прибыльности в цикле доставки, что является ключом к отличному обслуживанию клиентов и поддержанию здорового бизнеса. ”
Использование платформы Uber Direct позволит клиентам Bringg “без проблем” обрабатывать заказы на доставку по требованию, размещенные через приложение или веб-сайт, тем самым “полностью управляя работой с клиентами”, говорится в сообщении Bringg. “Предприятия розничной торговли должны иметь возможность использовать краудсорсинг по запросу, подобно тому, как это уже происходит в розничной торговле продуктами питания”, — сказал Брингг. “Для ритейлеров масштабирование процесса выполнения заказов имеет двоякое значение — это требует не только расширения доступных поставщиков услуг доставки, но и оптимизации рабочих процессов доставки и привлечения водителей, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы каждого водителя”.
Помимо штаб-квартиры в Тель-Авиве, Bringg имеет офисы в Чикаго, Лондоне, Торонто и Остине, штат Техас.