BTS помогают привлечь онлайн-аудиторию к мужскому показу Louis Vuitton

BTS помогают привлечь онлайн-аудиторию к мужскому показу Louis Vuitton

GO GO: Добавьте Louis Vuitton в список люксовых брендов, использующих мощь K-pop. Французский дом моды собрал самую большую онлайн-аудиторию на показе мужской моды благодаря рекламной кампании южнокорейской бойз-группы BTS. Видеоролик для осенней коллекции 2021 года, в котором рассматриваются темы расовой идентичности и культурного присвоения, был просмотрен более 105 миллионов раз с момента его презентации 21 января, превысив количество просмотров прошлогоднего весеннего показа 2021 года в Шанхае, сообщил бренд в пятницу. Самой популярной платформой стала Douyin, китайская версия TikTok, которая собрала около 35 миллионов просмотров.

На западных платформах Twitter лидировал с 17 миллионами просмотров, за ним следовал YouTube, интерес к которому резко возрос благодаря публикациям BTS в Instagram и Twitter. К 26 января видео на платформе набрало в общей сложности 916 000 просмотров, что в девять раз больше, чем на осеннем показе 2020 года, а страница Louis Vuitton на YouTube за день набрала 200 000 подписчиков.

Онлайн-обсуждение было сосредоточено в основном на том, посетят ли BTS шоу, которое снималось в Париже без гостей из-за продолжающихся ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Аналогичная рекламная кампания участницы Blackpink Роуз привлекла внимание к показу женской готовой одежды Saint Laurent летом 2021 года в декабре. “Поклонники BTS заметили образы, которые носила группа, и разместили их в Интернете, что привело к значительному увеличению посещаемости и спроса на нашем веб-сайте”, — сообщили в Vuitton.

В отсутствие BTS в шоу приняли участие Сол Уильямс, рэпер Ясин Бей, более известный под сценическим псевдонимом Мос Деф, и британский поэт Кай—Исайя Джамал, первая чернокожая трансгендерная модель, которая появилась на показе для Louis Vuitton. Бренд сообщил, что на каждую публикацию в его аккаунтах в социальных сетях приходится в среднем 130 000 подписок, что на 10 процентов выше среднего показателя, и число подписчиков растет от показа к показу его мужских коллекций, разработанных Вирджилом Абло.

Его самое популярное видео на TikTok было просмотрено более 12 миллионов раз. Смотрите также:

Осенняя мужская коллекция Louis Vuitton посвящена культурному наследию

Отчасти благодаря фильму Blackpink «Роза» фильм Сен-Лорана «Пустыня» стал хитом

Показ мужской коллекции Louis Vuitton установил рекорд по количеству прямых трансляций в Китае


Оставить коммент