Canali и китайский бренд 8ON8 совместно разрабатывают капсулу для осени 2021 года

Canali и китайский бренд 8ON8 совместно разрабатывают капсулу для осени 2021 года

Canali объединяет усилия с развивающимися мировыми брендами, чтобы предложить новый, свежий взгляд на мужскую одежду. Для первой реализации этого проекта итальянский портновский бренд объединился с шанхайским лейблом 8ON8, основанным в 1997 году выпускником центра мужской моды Central Saint Martins Ли Гонгом, для создания капсульной коллекции на осень 2021 года. “Я видел множество совместных проектов, однако, на мой взгляд, потенциал и возможности китайских дизайнеров в сфере роскоши еще предстоит полностью изучить”, — сказал президент и главный исполнительный директор Canali Стефано Канали. “Мы давно вынашивали эту идею, и теперь, благодаря накопленным знаниям о Ли Гуне и его творениях, я уверен, что его необычный подход привнесет новые идеи в мир мужской одежды класса люкс”.

Капсула, разработанная совместно с Гонгом, который был стипендиатом Гран-при LVMH и демонстрировал свои осенние и весенние коллекции 2020 года на показах в рамках Лондонской недели моды, будет включать в себя готовую одежду, аксессуары и обувь. “Помимо различных подходов Китая и Италии к одежде, я вижу, что существует культурная общность, основанная на том, как мы оцениваем роль одежды в образе жизни мужчин”, — сказал Гонг. “Эта капсула станет отражением моей личной точки зрения на современную мужскую одежду класса люкс, и я очень рад, что такой глубокий бренд, как Canali, использует китайскую перспективу”.

На прошлой неделе Canali представила свою осеннюю коллекцию 2021 года, состоящую из трех различных серий: Canali 1934, Exclusive и Black Edition. На Китай, где у Canali 42 магазина в 10 разных городах, в настоящее время приходится 20 процентов бизнеса итальянского бренда.

Смотрите также:

Canali запускает веб-сайт антологии

Versace представил капсулу к 2021 Лунному Новому году

Годовой ВВП Китая Вырос На 2,3%, Контракт на Розничные Продажи


Оставить коммент