Стремясь поддержать недопредставленный бизнес, связанный со свадьбой, The Knot Worldwide запускает программу стипендий и фильтры для разнообразия на рынке. Согласно данным Института Брукингса, двадцать девять процентов малых предприятий, принадлежащих чернокожим, и только 50 процентов малых предприятий, принадлежащих латиноамериканцам, которые обращаются за бизнес-кредитами в крупные банки, получают одобрение, в то время как 60 процентов малых предприятий, принадлежащих белым, получают одобрение. Тридцать стипендиатов будут отобраны для участия в восьмимесячной программе компании “Стипендии для перемен”, которая будет предлагать наставничество, общение, возможности карьерного роста и рекламу на сайтах The Knot и WeddingWire для недостаточно представленных свадебных профессионалов на ранних этапах их карьеры.
Эта программа, которая дебютирует в следующем месяце, создается WeddingPro, всемирным брендом The Knot, который объединяет малый бизнес с помолвленными парами. Кандидаты должны работать в компании первые пять лет и идентифицировать себя как чернокожих, афроамериканцев, латиноамериканцев, испаноязычных, американских индейцев, азиатов, коренных гавайцев, других жителей Тихоокеанских островов, представителей ****, женщин или ветеранов.
С другой стороны, у недопредставленных свадебных профессионалов есть возможность самоидентифицироваться на торговой площадке Knot Marketplace и в каталоге поставщиков WeddingWire, используя значки на витрине магазина и фильтры разнообразия. Покупатели смогут выбирать магазины, принадлежащие азиатам, чернокожим, испаноязычным или латиноамериканцам, представителям ****, коренным американцам, ветеранам и женщинам.
Фильтры будут запущены в следующем месяце. Джули Мид, вице-президент по маркетингу Knot во всем мире, отметила, что разнообразие всегда было приоритетом для The Knot во всем мире: “Как компания, мы признаем, что неравенство все еще существует в отрасли, поэтому мы стремимся к выравниванию условий игры и используем наше сообщество и платформу для предоставления образования и возможностей для сотрудничества”.
Что касается того, как свадебная индустрия увековечивает сказочную мечту, которая не существует для многих людей, Мид сказала: “Это то, над чем мы работаем уже довольно долгое время.
Что касается бизнеса, то мы работаем с лидерами, то есть свадебными профессионалами, которые сделали карьеру, помогая изменить сложившуюся ситуацию. Мы продвигаем их и поддерживаем их обучение на нашей платформе, чтобы помочь изменить это”.
Кристен Максвелл Купер (Kristen Maxwell Cooper), главный редактор The Knot, сказала: “Мы много думаем об этом.
Мы понимаем, на что может быть похожа индустрия свадебных торжеств и как существуют бренды, которые могут увековечить идею о том, какой должна быть свадьба. Мы здесь для того, чтобы сказать: ”Свадьба должна выглядеть так, как вы думаете, чтобы она действительно отражала то, кто вы есть как пара, кем бы вы ни были, кого бы вы ни решили полюбить, как бы вы ни решили отпраздновать».
Стремление прославить настоящие пары — одна из причин, по которой The Knot перешел от изображения моделей на обложках к изображению влиятельных людей и обычных людей.
Особый интерес представляют влиятельные люди, у которых есть платформы для рассказа о таких темах, как разнообразие, равенство, инклюзивность и ****-сообщество. Что касается того, сколько компаний, принадлежащих черным компаниям, добавляется или будет доступно через систему фильтрации, руководители заявили, что это число пока недоступно, поскольку компаниям только что было предложено идентифицировать себя.
Для весеннего выпуска журнала The Knot на обложке изображена Андреа Питтер, основатель и дизайнер Pantora Bridal. Она начала свой бизнес в возрасте 20 лет, и за это время он вырос с демонстрационного зала площадью 400 квадратных футов до магазина площадью 3000 квадратных футов.
За это время численность команды увеличилась втрое, и у Pantora Bridal появились связи с такими розничными торговцами, как Kleinfeld. Питтер выступит в качестве наставника в программе стипендий, чтобы помочь поддержать другие предприятия, принадлежащие чернокожим.
Купер сказал: “Она много говорит о том, что заинтересованным сторонам в индустрии недостаточно демонстрировать чернокожих женщин. Мы также должны отмечать их мысли, чувства, культуру и делать все, что мы делаем, чтобы по-настоящему чествовать чернокожее сообщество и угождать ему.
Это очень мощное послание, о котором нужно говорить все больше и больше. Недостаточно продемонстрировать чернокожие и недопредставленные пары, чтобы мы были инклюзивными и репрезентативными и в других отношениях”.
По словам руководителей The Knot, все чаще семейные пары, включая представителей поколения Z, и пары, которые не относят себя к недопредставленной группе, активно стремятся поддержать недопредставленный бизнес.
По их словам, значки и фильтры для разнообразия призваны помочь парам “стать союзниками в этих сообществах и помочь им находить и нанимать различные команды поставщиков”. Руководители Knot не были уверены, какой процент от общего числа поставщиков они представляют.
Мид сказал: “Что действительно важно, так это то, что мы действительно стремимся со временем изменить облик отрасли и быть уверенными в том, что мы способствуем переменам, которые приведут к долгосрочным позитивным изменениям, сделав свадебную индустрию и наше сообщество поставщиков более представительными для населения в целом. Это действительно конечная цель”, добавив, что все инициативы “направлены на повышение осведомленности, защиту интересов, просвещение и борьбу с социальным неравенством, которое является частью нашего мира и нашей отрасли”.
По состоянию на сентябрь, 35% пар, у которых были запланированы свадьбы в период с сентября по январь, отложили свои торжества. “Существует много оптимизма по поводу появления вакцины и тому подобных вещей.
Мы тоже настроены оптимистично”, — сказал Купер.