МИЛАН — “Фабрика внутри фабрики” — это новейшая концепция итальянского производителя косметики Chromavis, которую он внедрил для повышения эффективности вывода своей продукции на рынок. Проект, получивший название “Ателье”, предлагает клиентам компании возможность создать индивидуальный продукт или целую линейку косметики за один день и вывести их на рынок всего за три недели. В частности, оперативность выхода продукции Atelier на рынок обеспечивается широким ассортиментом готовых рецептур, в том числе чистых косметических и натуральных, а также производством небольших партий продукции — от 100 до 2000 штук.
После проведения нескольких тестов в декабре компания Chromavis, которая является подразделением французской фармацевтической фирмы Fareva, основанной Бернаром Фрейссом, официально запустила программу в этом месяце, сообщила старший вице—президент по маркетингу и развитию бизнеса Сесилия Шена. “Компания Atelier была основана в конце 2018 года, и нам потребовалось два года, чтобы реализовать ее”, — сказала она, добавив, что идея была продиктована требованиями клиентов. — По разным причинам большинству из них требуется доставка небольших партий продукции в очень сжатые сроки”.
Таким образом, Atelier ориентирована на разные типы клиентов, включая “крупные бренды, [которые хотят] провести некоторые маркетинговые исследования, розничных продавцов, проводящих тесты в магазинах, или инди-бренды и знаменитостей, которые хотят [запустить] новый продукт онлайн и протестировать рынок”.
В дополнение к продуктам, предложение Atelier также включает в себя ряд вариантов упаковки, которые клиенты могут настроить при поддержке графических дизайнеров компании. “Чтобы получить готовый продукт за три недели, вам нужно гораздо больше, чем просто выбрать рецептуру и упаковку”, — говорит Шена. “Мы должны были продумать весь процесс от разработки продукта до поставки, включая все функции. Это потребовало тщательного планирования, чтобы сократить сроки выполнения некоторых этапов нашего процесса ”Время выхода на рынок», а также разработать специализированное производственное подразделение».
“Для нас это огромная возможность учиться на практике”, — продолжила она, добавив, что проект послужит стимулом для ускорения темпов производства всей компании.
А именно, за последние пару лет поставщик, который больше всего известен своими порошками для выпечки, укрепил свои обязательства по ускорению внедрения инноваций, в том числе инвестировал в новое предприятие в Оффаненго, в часе езды от Милана. Этот центр, занимающий площадь более миллиона квадратных футов, объединяет рабочие помещения и производственные подразделения, а также фабрику-ателье.
В то же время Chromavis также провела тонкую настройку своего высшего руководства для дальнейшего повышения своей конкурентоспособности. В прошлом году Тибо Фрейсс сменил Фабрицио Бускаини на посту главного исполнительного директора, а Берил Фор Келли и Перрин Бекиньон позже были назначены вице-президентом по глобальным продажам и вице-президентом по исследованиям и разработкам соответственно.
Chromavis обслуживает более 340 клиентов в 75 странах и насчитывает 800 сотрудников, в то время как Fareva Group насчитывает 39 производственных площадок и более 12 000 сотрудников. В 2019 году оборот Fareva составил 1,81 миллиарда евро.