Десятилетие стиля Зендайи: Лоу Роуч о том, как сделать ее звездой моды

Десятилетие стиля Зендайи: Лоу Роуч о том, как сделать ее звездой моды

Имя Зендайи сразу же стало ассоциироваться с доминированием моды в Голливуде, но было время, когда она была 14-летней девочкой, которая направлялась на премьеру фильма и искала помощи в выборе одежды. Лоу Роуч, создатель имиджа бренда the stars, отмечает десятилетие сотрудничества с Зендайей, девушкой из Disney, ставшей настоящей звездой стиля. “Когда ей было 14 лет, она мало что знала о моде, и мы только начинали узнавать друг друга. И я думаю, что в моем образе было немного больше выразительности”, — говорит Роуч по телефону. “Но теперь она взрослая женщина.

Я думаю, она выросла не только в том, что она выбирает и сотрудничает со мной, но и во всем остальном. Теперь она женщина.”

Они впервые встретились, когда Роуч был в Лос-Анджелесе, он работал личным шоппером у друга семьи Зендайи, и ей нужна была помощь в подготовке к мероприятию. “И она пришла, и мы поговорили, а потом у нас просто установилась прекрасная связь”, — говорит Роуч. “Мы пошли по магазинам и с тех пор вместе”.

Главные достижения Роуч в их совместном модном десятилетии — ярко-розовый топ и юбка в тон от Тома Форда, которые она надевала на премию Critic’s Choice Awards в 2020 году, платье от Moschino с бабочками на австралийской премьере “Величайшего шоумена” в 2017 году, кремовое платье Вивьен Вествуд на церемонии вручения премии «Оскар» в 2015 году, изумрудно-зеленая Вера Вонг на церемонии вручения премии «Оскар» в 2015 году. премия «Эмми» 2019 года и двухцветный костюм Кристофера Джона Роджерса, который она надевала на виртуальную премию «Эмми» 2020 года, на которой она победила. “Кажется, что прошло совсем не 10 лет.

За это десятилетие у нас было много встреч и моментов, и каждый из них кажется таким же волшебным, как и первый”, — говорит Роуч. “Я думаю, что процесс стал проще, и мы знаем друг друга как свои пять пальцев. Мне посчастливилось участвовать в разработке ее стиля и модной индивидуальности.

Мы называем друг друга родственными душами в области моды. Она называет меня своим духовным братом в области моды. Это так красиво и просто. Мы очень доверяем друг другу”.

Помимо того, что Зендая и Роуч стали любимицами крупнейших европейских брендов (например, она стала новым лицом Valentino), они гордятся своими отношениями с различными развивающимися брендами, которые, по словам Роуча, были для них приоритетными с самого первого дня. “Мы смогли построить свою карьеру, используя новые и независимые небольшие бренды и дизайнеров.

Я думаю, когда мы только начинали, на нас смотрели как на.. emerging..so так оно и было”, — говорит Роуч. “Если вы посмотрите на вещи, которые она носит, то увидите, что она по-прежнему носит одежду многих независимых, начинающих дизайнеров. Питер До, Кристофер Эсбер, Кристофер Джон Роджерс.

Мы придерживаемся этого стиля, потому что он работает на нас, и это действительно приятно”.

Он говорит, что им было интересно наблюдать за тем, как эти новые бренды добиваются успеха на протяжении многих лет, иногда благодаря тому, что Zendaya носит их модели. “Мы видели, что после того, как она их надела, бренды начали бороться за приз LVMH и были включены в CFDA. Так что за последние годы было несколько брендов, которыми мы очень гордимся, и которые мы преодолели”.

Помимо того, что Роуч одевал Зендаю для красной дорожки, он стилизовал ее для многих редакционных материалов, в том числе для недавней обложки журнала GQ, на которой он одел ее в мужскую одежду. “Я всегда стараюсь придумать другой способ представить ее. GQ — это мужской журнал, и когда в нем появляются женщины, это, как правило, всегда очень сексуально и привлекает мужской взгляд”, — говорит Роуч. “Для этого я подумал, что было бы действительно интересно снять ее..

Знаете, в ней есть что-то от сорванца. Когда она была моложе, она играла в баскетбол, и я подумал, что было бы действительно интересно показать миру немного этой ее стороны. Вместо того, чтобы снимать ее для мужских взглядов, снимайте ее в мужской одежде, чтобы показать ее более девчачью сторону. Они очень расслабленные. Когда она дома, у нее растрепанные волосы, баскетбольные шорты и футболки. Поэтому я хотел дать миру возможность немного заглянуть в эту часть ее личности”.

Хотя за 10 лет работы с его клиенткой имя стало нарицательным, Роуч говорит, что их отношения практически не изменились. “Мы с ней всегда работали сообща.

Мы всегда выбираем то, от чего у нас мурашки бегут по коже”, — говорит он. “Но она немного более решительно настроена на то, чтобы получить то, что хочет”.


Оставить коммент