Дэвид Моррис представил коллекцию элитных ювелирных украшений на Farfetch

Дэвид Моррис представил коллекцию элитных ювелирных украшений на Farfetch

Лондонские магазины готовой одежды уже давно не в новинку, но как насчет модных ювелирных украшений see—now-buy-now?

Лондонский ювелир Дэвид Моррис собирается поэкспериментировать с этой концепцией, представив сегодня на Farfetch коллекцию высококачественных украшений.

Ассортимент “Renaissance” состоит из 13 предметов, четыре из которых можно будет приобрести на Farfetch, а остальные — через службу поддержки частных клиентов ритейлера. Это первый случай, когда ювелир представит и продаст высококачественную коллекцию ювелирных изделий на платформе электронной коммерции, что свидетельствует о растущей легкости приобретения дорогостоящих изделий онлайн потребителями.

В 2018 году Farfetch вышла на рынок ювелирных украшений и с тех пор сотрудничает с такими брендами, как Chopard, De Beers и Tag Heuer, которых привлек доступ к онлайн-магазину для молодых клиентов со всего мира. Для Дэвида Морриса запуск Farfetch стал привлекательной альтернативой обычным виртуальным презентациям, проходящим на протяжении недели высокой моды в Париже. “Мы показываем, что для продолжения эволюции нашего бренда и удовлетворения потребностей современного потребителя жизненно важно продолжать нарушать границы на каждом уровне, будь то в области дизайна и в процессе работы ателье, или в том, как наши изделия становятся доступными для женщин по всему миру, которые соберите наши украшения”, — сказал Джереми Моррис, креативный директор и главный исполнительный директор дома.

В течение некоторого времени Morris переосмысливала стратегию бренда, предлагая более доступные по цене ювелирные украшения, которые были известны в основном своими уникальными ювелирными изделиями высокого качества, и внедряя электронную коммерцию с запусками на Farfetch и Moda Operandi. Но, несмотря на то, что бренд активно использует цифровую коммерцию, в его новых проектах в стиле “Ренессанс” акцент делается на уникальных камнях и традиционных изделиях ручной работы, что подчеркивает возможности собственного ателье — последнего из существующих на Бонд-стрит в Лондоне.

Среди выдающихся украшений коллекции — колье-чокер с белыми бриллиантами и редкими бирманскими рубинами весом 380 карат, колье с турмалином и бриллиантами, на изготовление которого ушло до 800 часов ручной работы, и роскошное коктейльное кольцо с голубым лазуритом, белыми бриллиантами и редким австралийским черным опалом весом 10 карат.


Оставить коммент