Компания Dillard’s Inc. Представляет новую эксклюзивную коллекцию одежды LDT от нью-йоркских дизайнеров Алекса и Майкла Токчинов, супругов, создавших Toccin в Нью-Йорке. Бренд будет представлен в 100 магазинах компании, а также в Dillards. Ком. Вдохновленная 1960-ми и 1990-ми годами, коллекция платьев предлагает женственные фасоны и сочетание ярких цветов. Он создан для того, чтобы вызывать чувство юношеской радости, благодаря индивидуальным узорам и принтам в удобных для ношения стилях. Розничные цены на LDT варьируются от 139 до 229 долларов, при средней розничной цене в 199 долларов. Александра Диллард, вице-президент Dillard по мерчандайзингу, заявила в четверг: “Мы уже довольно давно не видели, чтобы на рынке появлялось много новых брендов или линий, и очень приятно видеть, как кто-то выходит на рынок и пробует что-то новое и непохожее на другие. Мне нравится, что они делают со своей линией”.
Она сказала, что была впечатлена всей организацией работы Toccins, их профессионализмом, дизайнерами, отделом продаж и фабрикой, на которой они разрабатывали коллекцию. “Их эстетика прямо в духе Дилларда”, — сказала Диллард. “Это доступная мода, и она выглядит по-настоящему свежо.
Что мне больше всего нравится в ней, так это качество продукта. Это действительно фантастика и практичность. Это не очередная линия быстрой моды. Это очень хорошо сшито. Превосходный пошив и внимание к деталям. Их идеи свежи, но в то же время очень удобны в носке и по-настоящему подходят женщинам всех возрастов и происхождения”.
Платья LDT представлены в размерах от 0 до 14. Со временем они рассмотрят возможность увеличения размера. Платья продаются в Dillard’s dress floor, рядом с такими магазинами, как Sachin & Babi и Badgley Mischka, которые изготавливают эксклюзивные платья для розничной сети. Майкл и Алекс Токчины, соучредители Toccin, рассказали, как они познакомились с Dillard’s, розничной сетью в Литл-Роке, штат Арканзас. Майкл Токчин рассказал, что много путешествовал по стране и ездил в Арканзас по делам частных клиентов. “Благодаря моим отношениям мне посчастливилось познакомиться с Александрой Диллард.
Она увидела наш бренд Toccin, и он ей очень понравился, и именно это позволило нам создать LDT, бренд, предназначенный исключительно для них и их клиентов”, — сказал он. LDT назван в честь дочери Токчина, Лив Дакоты Токчин. Алекс Токчин сказал, что они начали переговоры с Dillard’s в ноябре 2019 года, а проект стартовал в июне 2020 года “в разгар пандемии”.
Токчины работают в этом бизнесе более 10 лет и сотрудничали с несколькими разными компаниями. Они познакомились, когда учились в школе дизайна Parsons.
Майкл Токчин работал на Оскара де ла Рента, Зака Позена и Кауфмана Франко, а Алекс Токчин работал в сфере прессы и маркетинга в Ralph Lauren и Theory. В итоге они запустили цифровую платформу Stylists to a T, которая начиналась как блог. В сентябре 2019 года они создали коллекцию платьев Toc-NY, которая продается в магазинах Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, нескольких небольших специализированных магазинах и непосредственно у потребителя. Эта более дорогая коллекция продается в розницу по цене от 325 до 695 долларов.
Токкины заявили, что будут поставлять платья LDT 10 месяцев в году, при этом каждый месяц будет продаваться от шести до восьми моделей. “Конечно, если проект будет успешным, это будет нечто гораздо большее”, — сказал Диллард. Майкл Токчин объяснил, что они нацелены на “тех, кто хочет повеселиться”.
“Кто-то, кто хочет быть в восторге от того, что его одевают по утрам.
Она мама, она дочь, она из тех, кто только начинает свою профессиональную карьеру. Она ходит на мероприятия. Она — это действительно все. Когда мы с Алексом разрабатываем коллекцию, мы действительно хотим учитывать все типы женщин и разные типы телосложения”, — сказал Майкл Токчин. По их мнению, женщины снова стали модно одеваться. “Они покидают свои дома, и я думаю, что они готовы к отъезду”, — сказал Майкл Токчин. Алекс Токчин добавила, что она говорила об этом на их маркетинговой платформе, что, когда женщины одеваются в стиле «Т», они чувствуют себя лучше. Диллард сказала, что с нетерпением ждет возможности надеть эту линию на себя. “Я могу найти много вещей, которые можно носить. На мне будет довольно много этого, и я чувствую, что все женщины, с которыми я работаю, моя мать, свекровь, да практически все останутся довольны этой коллекцией”.
“Я могу сказать вам, что беру их с собой на работу, выпить после работы, в отпуск, практически везде.
Они действительно хорошо приготовлены. Они имеют покрытие, подходящее для офиса, но при этом имеют красивую расцветку, благодаря которой эту линию можно надеть на мероприятие или в отпуск”.
Диллард считает, что коллекция понравится людям всех возрастов. “Я думаю, что в наши дни каждая линия одежды должна отражать отношение, а не возраст.
Я думаю, что эта линия одежды проделала исключительную работу, охватив все возрастные категории”, — сказал Диллард. Она рассказала, что в ее части страны ее клиенты все еще работают на дому, но школы и рестораны открываются. “За последние несколько недель цены на наши платья резко выросли, и, что удивительно, я даже видела, как некоторые из наших выпускных платьев действительно пользуются спросом.
Там, где мы находимся, потребители с оптимизмом смотрят в будущее и готовы вернуться туда и заняться интересными вещами. Мы также видим, что клиенты снова покупают товары для путешествий, и это очень интересно”, — сказала она. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ:
Отчеты Dillard’s улучшили прибыль, но праздник остается загадкой
Пандемия вызвала “Полный хаос” в Dillard’s, магазины были вынуждены закрыться
Производители спортивной одежды добавляют элементы повседневности и инвестируют в электронную коммерцию в 2021 году