Дочери Мины Харрис помогают бренду детской Одежды привлечь к себе внимание

Дочери Мины Харрис помогают бренду детской Одежды привлечь к себе внимание

ОДНО ИЗ САМЫХ ЯРКИХ СОБЫТИЙ: инаугурация прошла, но нью-йоркский бренд детской одежды Iloveplum по-прежнему привлекает внимание ПРЕССЫ. Бренд, ориентированный непосредственно на потребителя, нарядил двух маленьких дочерей Мины Харрис для церемонии приведения к присяге.

Основательница Алексия Панса впервые обратилась к племяннице вице-президента Камалы Харрис после того, как та появилась на сцене со своими двумя дочерьми, Амарой и Лилой, на Национальном съезде Демократической партии. Панса откликнулся на ее предложение прислать пачки или другие товары, и на следующий день Харрис ответил утвердительно.

За две недели до инаугурации Панса снова обратился к нам с предложением прислать эскизы нарядов для девочек в день инаугурации. 14 января компания Harris одобрила изготовленные на заказ пальто из искусственного меха с леопардовым принтом, и дизайнер Panza в Окленде, штат Калифорния, работал три дня подряд, чтобы закончить и отправить пальто к 20 января. Когда Харрис попросила помочь с поиском черных водолазок, Панза сказала, что она и ее команда прислали Выбирайте всевозможные водолазки от H&M, Capezio и других брендов.

Даже в день инаугурации Харрис объяснила, почему она не смогла отметить Iloveplum на фотографии: “Из-за того, что Facebook занимается вопросами этики. Но девочки просто помешаны на этом. Она была очень милой, молодой и так хорошо к нам относилась. Благодаря ей это произошло”, — сказал Панза. Благодаря первой рекламной кампании продажи Iloveplum выросли на “1000 процентов”, и 100 единиц пальто стоимостью 200 долларов были предварительно заказаны и проданы в течение 24 часов, — сказал Панза. Изготовленный на отечественном заводе, этот стиль не мог быть распространен массово.

В январе прошлого года компания провела 35 000 сеансов по сравнению с 65 000 сеансов в этом году, большинство из которых были проведены после инаугурации. Панза основала свою компанию в 2019 году, и сейчас в ее команде семь человек. До этого она 10 лет руководила собственным бренд-агентством, которое занималось импортом высококачественной детской одежды австралийских и европейских брендов. Признавая, что иногда компанию ошибочно “осуждают за отсутствие разнообразия”, Панса сказал: “Мы действительно разнообразная компания.

Мы шьем пачки для всех”, — добавив, что примерка одежды для дочерей Харрис помогла показать это. Она продолжила: “Очевидно, у нас были ужасные тролли в Instagram, потому что некоторые люди никогда не будут счастливы. Но это был исторический момент, который люди запомнят надолго. Это было очень важное событие. Независимо от того, на чьей стороне вы были, люди были в восторге от начала нового десятилетия”.

До того, как объединиться с Harris, Iloveplum расширился до новых категорий, таких как куртки, и сейчас компания завершает программу создания частных торговых марок с крупным розничным продавцом и заключает лицензионную сделку. Панза сказал, что сотрудничество с компанией по цифровому маркетингу MuteSix, базирующейся в Лос-Анджелесе, было полезным. “Мы действительно надеемся продолжать делать то, что у нас хорошо получается, и продолжать увеличивать нашу клиентскую базу и количество зарабатываемых денег”, — сказал Панза.


Оставить коммент