Доктор Мартенс Начинает Роуд-Шоу, Оценка Может Составить 3,70 Миллиарда Фунтов Стерлингов

Доктор Мартенс Начинает Роуд-Шоу, Оценка Может Составить 3,70 Миллиарда Фунтов Стерлингов

ЛОНДОН. Ожидается, что Dr. Martens дебютирует на Лондонской фондовой бирже в начале следующей недели с рыночной капитализацией в диапазоне от 3,30 млрд фунтов стерлингов до 3,70 млрд фунтов стерлингов, по данным компании, которая начала свою презентацию 25 января. Dr. Martens планирует разместить 35 процентов акций на открытом рынке и заявила, что получила обязательства от Blackrock, которая намерена приобрести акции на сумму 250 миллионов фунтов стерлингов, Janus Henderson — на 100 миллионов фунтов стерлингов и Merian/Jupiter — на 75 миллионов фунтов стерлингов по цене от 3,30 до 3,70 миллиардов фунтов стерлингов.

После роуд-шоу компания заявила, что установит цену на акции 1 февраля, а первый день торгов состоится 2 февраля. Однако эти даты могут быть перенесены, и листинг может состояться уже на этой неделе. Материнская компания Dr. Martens, специализирующаяся на прямых инвестициях, Permira, которая приобрела обувную фабрику в 2013 году за 300 миллионов фунтов стерлингов, сохранит контрольный пакет акций компании. Исходя из текущих данных, собственный капитал Permira составит около 2,6 миллиарда фунтов стерлингов. По данным лондонской газеты Sunday Times, главный исполнительный директор Кенни Уилсон после IPO получит неожиданную прибыль в размере 58 миллионов фунтов стерлингов, в то время как группа бывших сотрудников получит акции на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов.

Более 2200 младших сотрудников получат денежные премии в связи с переходом на новый уровень. Семья Григгс, продавшая свой контрольный пакет акций компании Permira, сохранила за собой около 10% акций компании, таким образом, ее доля составит 330 миллионов фунтов стерлингов.

Доктор Мартенс вслед за мультибрендовым онлайн-ритейлером Mytheresa выйдет на публичные рынки. На прошлой неделе акции Mytheresa вышли на биржу, и их стоимость выросла на 8%. на 5% до 33,64 доллара в ходе полуденных торгов в пятницу, 22 января, что является дополнением к прибыли, полученной в ходе первичного публичного размещения акций днем ранее.

Базирующийся в Мюнхене интернет-магазин элитной одежды сейчас оценивается в 3 миллиарда долларов, что на 87 процентов выше первоначальной цены размещения на Нью-Йоркской фондовой бирже для институциональных инвесторов в среду вечером. Как сообщалось, Mytheresa планирует использовать 354,8 миллиона долларов, которые она привлекла в рамках размещения, для погашения кредита от своего основного спонсора — частной инвестиционной компании Ares Management — и отхватить больший кусок от растущего рынка электронной коммерции.

Компания Permira, родитель Martens, заявила, что с момента покупки обувного бренда в 2013 году она осуществила “значительные инвестиции в повышение профессионализма бизнеса”, в том числе улучшила его операционную систему, сместив акцент на канал, ориентированный непосредственно на потребителя, и обеспечив ему быстрый рост, “обеспечив сильный финансовый профиль в последние годы». лет.”

Компания заявила, что канал электронной коммерции стал одним из ключевых факторов “существенного роста” бренда и, как ожидается, продолжит оставаться основным драйвером в ближайшие годы. Группа также продает свою обувь через более чем 130 собственных розничных магазинов, которые являются “выгодными и важными точками соприкосновения с потребителями».

У нее также есть концессии, оптовые клиенты, дистрибьюторы и франчайзи. За 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2020 года, выручка Dr. Martens составила 672,2 миллиона фунтов стерлингов, а показатель EBITDA — 184,5 миллиона фунтов стерлингов. Выручка выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 318. 2 миллиона фунтов стерлингов за шесть месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, в то время как показатель EBITDA за тот же период составил 86,3 миллиона фунтов стерлингов, увеличившись на 30 процентов в годовом исчислении.

Уилсон сказал, что планы по проведению IPO “отражают большие достижения команды и бренда Dr. Martens за последние семь лет. Еще более важным является значительный потенциал глобального роста Dr. Martens в будущем. Мы вложили значительные средства в обеспечение наилучшего взаимодействия с нашими пользователями в сфере цифровых технологий и в магазинах, и благодаря этому мы обеспечиваем наш долгосрочный и устойчивый рост”.

Доктор Мартенс сказал, что за последние годы компания построила “интегрированную глобальную цепочку поставок”, позволяющую бизнесу устойчиво масштабироваться в разных географических регионах и по разным каналам, а также снижать затраты. Группа заявила, что у нее есть “значительные возможности” для расширения мирового рынка обуви стоимостью 341 миллиард фунтов стерлингов, и добавила, что у нее уже есть мощная клиентская база в Великобритании, Франции, Италии, Германии, США, Японии и Китае.

Этот продукт уже давно приобрел демократичный, унисекс-стиль. Несмотря на то, что бренд чаще всего ассоциируется с панком и контркультурными течениями, сегодня ботинки наиболее известны благодаря удобству, долговечности и привлекательности в стиле брутального шика.

Компания заявила, что модель 1460 и аналогичная модель 1461 style относятся к категории оригинальных моделей бренда и принесли 60% выручки группы в 2020 финансовом году. Цены на модель 1460 варьируются от 150 до 190 фунтов стерлингов.


Оставить коммент