Джейд Айовин на протяжении многих лет проводила много времени в поисках историй в Интернете, чтобы поднять себе настроение. Поэтому она надеется, что ее новый подкаст поможет другим людям сэкономить время, занимаясь тем же самым. “Это шоу родилось из чистого отчаяния”, — сказал Йовайн. “Каждый раз, когда я переживала неловкий момент, когда у меня разбивалось сердце, я искала в Интернете историю другой женщины, которая была бы связана с моей, и это было в 10 раз сильнее, когда это была история человека, которым я восхищалась”.
Подкаст Iovine, получивший название “Расскажи мне об этом”, был спродюсирован и размещен на iHeartRadio, а его первыми гостями стали Бозома Сент-Джон, известный директор по маркетингу Netflix, актриса Джейми Линн Сиглер и Стефани Шепард, влиятельный человек и бывшая ассистентка Ким Кардашьян Уэст. В общей сложности будет 48 серий, первая из которых выйдет во вторник, а iHeart выйдет в течение всего сезона.
Как дочь музыкального руководителя Джимми Айовайна, основателя Interscope records и соучредителя Beats Electronics с рэпером Доктором Дре, ее первыми гостями стали друзья. В своем первом эпизоде со св. Джон, очевидно, что эти двое знают друг друга уже некоторое время. Но то, что они начали с “друзей”, позволило Айовин вести «глубокие и открытые разговоры», которые, как она надеется, позволят будущим гостям понять, что у нее за шоу. В беседе с Сент-Джоном исполнительный директор некоторое время рассказывает о диагнозах, которые были поставлены в 2013 году, и о смерти ее мужа, о своем горе и о том, как это повлияло на нее и их дочь, а также о том, чем Сент-Джон более известен, например, о советах по укреплению доверия. “Должен сказать, я думал, что довольно хорошо знаю некоторых людей, у которых брал интервью, но это было не так”, — сказал Йовайн. Шоу — это то, что Айовин давно хотела сделать.
Несколько лет назад, попробовав стать блогером и влиятельным лицом и пару раз снявшись в репортажах с красных дорожек, она поняла, что ни то, ни другое не для нее. Некоторое время она пыталась вести блог, расспрашивая людей об их уходе за кожей, потому что “это самое откровенное, на что люди способны». ”Когда она обратилась в агентство по поводу продвижения своей карьеры, ей было предложено сделать свою жизнь “как можно более привлекательной». ”Когда она разговаривала со знаменитостями на телевидении и попыталась выйти за рамки того, что они носили, руководители телеканала сказали ей: “Это не то, чего мы хотим».
“Это всегда было похоже на попытку вставить круглый стержень в квадратное отверстие”, — сказала она.
Но Iovine по-прежнему хотела общаться с людьми, вести “откровенные” беседы, и, помимо ток-шоу, подкаст казался лучшим способом для этого. Она продала его нескольким сетям подкастов, в одной из которых ей сказали, что ей не разрешат ругаться, а затем остановилась на iHeart, привлеченная его “расслабленным” отношением к шоу. “Я определенно учусь по ходу дела — как раскрывать людей, каким должен быть решающий вопрос”, — сказал Айовайн. “Это была идея, которая вынашивалась так долго, что я даже не подозревал, что она сработает. [Шоу] о том, как заставить людей чувствовать себя менее одинокими, а не быть амбициозными.
Это не для того, чтобы сделать меня звездой. Я просто пытаюсь решить проблему в своей собственной жизни”.