ЭКСКЛЮЗИВ: Boucheron привлекает внимание мужчин-потребителей в стиле ар-деко

ЭКСКЛЮЗИВ: Boucheron привлекает внимание мужчин-потребителей в стиле ар-деко

ПАРИЖ — Ювелирные дома заявляют о необходимости лучше обслуживать женщин, совершающих покупки для себя, но как насчет мужчин, которые покупают дорогие ювелирные изделия, чтобы носить их самим?

Представив на этой неделе свою обширную коллекцию ювелирных украшений в стиле ар-деко, Boucheron отвечает на этот вопрос и предлагает ответы на некоторые вопросы в рамках кампании, которая убедительно доказывает необходимость продвижения ювелирных украшений высокого качества на нейтральную с гендерной точки зрения территорию. “Мои убеждения глубоки — я не понимаю, почему магараджи, короли Франции — все они носили драгоценности, но с приходом буржуазии мужчинам больше не разрешалось их носить.

Что все это значит?” — спросила Элен Пули-Дюкен, главный исполнительный директор Boucheron. Колье Plastron Emeraudes с бусинами из замбийских изумрудов весом более 1000 карат было создано с учетом тех эпох, когда влиятельные люди носили дорогие украшения как символ своего положения.

Это колье, вдохновленное украшениями, созданными для магараджи Патиалы на Вандомской площади, является центральным элементом коллекции, которая называется “История стиля Ар-деко”.

Креативный директор Boucheron Клэр Шуазн обратила внимание на архивы, посвященные тому богатому периоду, чтобы создать обновленные модели для современного потребителя. В первой коллекции этого года, по традиции дома, основное внимание уделяется архивам, в то время как вторая коллекция, выпущенная в июле, посвящена инновациям — разработке новых материалов и методов. “Я порылся в архивах — они богаты, когда речь заходит о периоде ар-деко, их даже слишком много”, — с энтузиазмом рассказывает Шуазн.

Коллекция отражает очарование того периода, экстравагантность изделий, подчеркнутую четкими линиями, выполненными в основном в черно-белых тонах и с добавлением цветных элементов, в первую очередь изумрудов. Фотосессия была проведена в специализированной галерее в стиле ар-деко Marcilhac, где модели позировали на диване Рене Друэ.

Колье Cravate Emeraude, выполненное из изумруда весом 8,02 карата, можно носить как галстук, а центральный камень украшен сложным геометрическим узором из оникса и черного лака. Колье можно отделить и носить как брошь. Напоминая о стиле flapper, дом также предложил ленту из белого золота, украшенную багетными бриллиантами в виде шеврона, которую можно носить как пояс со смокингом, повязку на голову или два браслета. Изделия в форме банта были обтекаемы для создания бесполого образа, особенно привлекательного в широком кольце с бриллиантом в 1,5 карата в центре.

За время работы в доме Пули-Дюкен компания инвестировала в камни для этой коллекции больше, чем в любую другую, отметила Пули-Дюкен. Исполнительный директор ожидает резкого роста потребления, когда пандемия коронавируса прекратится, указывая на количество зарезервированных продуктов, которые не были получены клиентами, которые не могут путешествовать. “Когда закончится эпидемия COVID-19, цены на дорогие ювелирные изделия будут расти — день ото дня они будут удваиваться”, — предсказала она.

В отличие от многих других ювелирных домов класса люкс, Boucheron в прошлом году не растерялся, когда дело дошло до выпуска своей коллекции. Но клиенты не смогли прийти посмотреть на украшения, поэтому дом прислал их им. “Это был первый раз, когда наша коллекция high jewelry отправилась в большое турне по Азии”, — сказала Пули-Дюкен, перечисляя пункты назначения, в которые входили Тиаван, Пекин, Шанхай, Токио и Гонконг. “Кризис заставил нас выйти из зоны комфорта и действовать по-другому”, — добавила она.

Дом запустил сервисы удаленных продаж click and collect, а также чат—бота на веб-сайте, который направляет клиентов к сотрудникам магазинов, в том числе бутика в Каннах, Франция. В магазине, движение в котором сократилось из-за остановки туризма, продажи теперь выросли на 200 процентов.

Boucheron также разработал систему дистанционной продажи дорогих ювелирных изделий — всего за 20 минут, — и флагманский бренд Vendome способен обслуживать сразу трех разных клиентов. “Я не представляла, насколько технически это будет сложно”, — отметила Пули-Дюкен, проводя параллель с телевизионными студиями. Но даже для внутренних встреч инвестиции стоят того, добавила она, подчеркнув важность качества изображения, особенно для брендов класса люкс.

Руководство Boucheron, демонстрируя долгосрочный эффект изменений, вызванных текущими сбоями, рассчитывает сохранить эти услуги в долгосрочной перспективе в рамках многоканального розничного предложения. Прошлым летом бренд открыл свой четвертый магазин в материковом Китае, в торговом центре SKP mall в Пекине, в архитектуре и обслуживании которого использованы элементы флагманского магазина на Вандомской площади.

Он включает в себя чайный салон, оформленный по образцу зимнего сада на Вандомской площади, в котором представлены элементы французского искусства жизни, чай и выпечка.


Оставить коммент