Как раз ко Дню Святого Валентина бренд модной одежды больших размеров Dia &Co. Расширяет ассортимент нижнего белья. Коллекция, рассчитанная на женщин с размерами от 14 до 32, будет выпущена ограниченным тиражом в капсуле, состоящей из четырех брендов — Hanky Panky, Elomi, Elila и Rya Collection, но соучредитель и главный исполнительный директор Dia Надя Буджарва заявила, что со временем будут добавлены дополнительные бренды. “Это надежная коллекция для всех типов телосложения”, — сказал Буджарва в интервью WWD. — И существует широкий размерный ряд, так что мы действительно можем гарантировать, что в нашем сообществе эти маленькие поблажки и удовольствие от роскоши нижнего белья будут доступны каждому”.
Коллекция, которая выходит сегодня на dia.
Com, включает в себя более 60 размеров бюстгальтеров и восемь размеров нижнего белья. В дополнение к ассортименту бюстгальтеров и нижнего белья, здесь также представлены халаты, сорочки, пупсы, боди и многое другое. Цены на коллекцию launch, выпущенную ограниченным тиражом, варьируются от 35 до 198 долларов. “Мы в восторге от широкого выбора моделей и от того, что у нас есть прекрасные варианты для всех типов телосложения и всех размеров, которые, по нашему мнению, действительно выделят нас”, — сказал генеральный директор. Буджарва основал Dia &, Совместно с Лидией Гилберт в 2015 году, после того как потребителю стало трудно найти одежду больших размеров. “Я всегда любила моду, всегда любила стиль”, — объяснила Буджарва. “Но большую часть своей жизни я чувствовала себя оторванной от основной розничной торговли.
Я гордилась тем, что покупала одежду от MacGyvering, училась шить и как бы оправдывала то, что у меня было. Только много лет спустя я осознала, что пережитое мной на самом деле было далеко не уникальным и не личным. Это был опыт, которым поделились очень многие женщины. Среднестатистическая американка носит одежду от 16 до 18 размера, но после 12-го в розничной продаже появляется все меньше вариантов. “Когда мы основали Dia, у нас на самом деле не было конкретной бизнес-модели, которая, по нашему мнению, имела решающее значение, или единого бренда или стиля, которые мы хотели бы вывести на рынок”, — продолжила она. “На самом деле вопрос заключался в том, чтобы понять, как мы могли бы служить этому сообществу женщин как можно лучше”.
С тех пор бизнес, который начинался с готовой одежды и аксессуаров от нескольких сторонних брендов, в настоящее время продает более 90 брендов посредством электронной коммерции, в дополнение примерно к дюжине собственных торговых марок. У компании также есть услуга подписки, и в 2018 году она расширилась до спортивной одежды. “А теперь мы запускаем intimates”, — сказал Буджарва. Тем не менее, расширение происходит в то время, когда все — от Zara и Карла Лагерфельда до дизайнера купальников и курортной одежды Мигелины — расширили свой ассортимент, включив в него мир внутренней одежды.
Другие бренды нижнего белья выпускают новые категории, например, мужскую повседневную одежду или спортивную одежду для активного отдыха. Но, по словам Буджарвы, Dia предлагает рынку нечто уникальное. “Нижнее белье больших размеров, как правило, делится на две категории: одна категория — это очень функциональное нижнее белье.
И еще есть куча гиперсексуальных подружек”, — сказал Буджарва. “Мы сосредоточены на промежутке между этими двумя вещами. “Это действительно отражение наших бесед с клиентами, в которых мы находим моменты, когда можно немного побаловать себя и позволить себе роскошь в повседневной жизни”, — продолжила она. “Я думаю, это то, чего мы все жаждали по мере развития пандемии”.