Моник Льюилье вступает в новый союз. Дизайнер свадебной одежды, готовой одежды, аксессуаров и товаров для дома выпускает линию нижнего белья совместно с брендом внутренней одежды Hanky Panky. “Нижнее белье всегда было тем, что я хотела добавить в свой дизайн”, — говорит Моник Льюилье, основатель и дизайнер своего бренда nameplate. “Моей мечтой было одеть мою девушку, мою невесту, с головы до ног. Так мы и сделали, создав платье, обувь и все аксессуары.
Недостающим звеном всегда было нижнее белье. И для меня они идут рука об руку. Так же важно, что вы носите внутри, как и то, что вы видите снаружи”.
После более чем годичного сотрудничества (первоначальная концепция была разработана еще до пандемии) коллекция свадебного белья Hanky Panky x Monique Lhuillier дебютирует в шести подколлекциях: Cherie, Jolie, Tresor, Bouquet, Rendezvous и Bijoux. Первые две дополнительные коллекции будут представлены 25 января в магазинах Monique Lhuillier и на веб-сайте hankypanky.
Com и Nordstrom. В последующие два дня — 25 февраля и 25 марта — будут представлены еще по две дополнительные коллекции. Коллекции также будут доступны в магазинах Bloomingdale’s, Saks, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Revolve, Shopbop, Anthropologie, Journalle и Net-a-porter, начиная с февраля. Кружевные стринги, шелковые халатики, комбинации в полный рост, прозрачные боди, брюки для отдыха, пояса с подвязками и разнообразные бюстгальтеры жемчужных и ониксовых оттенков — вот лишь некоторые из предметов, дополняющих общую коллекцию. “В этих изделиях много универсальности”, — говорит Люилье. “Мы также создали несколько самостоятельных моделей.
Их необязательно носить только невесте. Вы можете надеть майку с блейзером”. Конечно, этот ассортимент также можно носить во время медового месяца или в любое время во время свадьбы, если на то пошло. Ассортимент вечерней одежды бренда заметно улучшился с начала пандемии (“потому что нет мероприятий”, — сказал Люилье). Но категория свадебных мероприятий продолжает процветать. “Свадебные мероприятия очень важны для нас, потому что люди по-прежнему хотят пожениться”, — объяснил дизайнер. “Они меняют способы проведения свадеб, но не идут на компромисс в том, как они одеваются”.
Между тем, по словам бренды Бергер, со-исполнительного директора Hanky Panky, как и у многих других брендов интимной одежды, ассортимент товаров для домашнего уюта от Hanky Panky пользуется большим спросом у многих потребителей. Сотрудничество с Lhuillier позволило частной нью-йоркской компании Hanky Panky расширить ассортимент свадебной одежды. “Внутри компании свадебные товары всегда были важной, но небольшой категорией», — сказал Бергер. “Наша стратегия заключалась в том, чтобы сказать: вот дизайнер, который соответствует нашему видению и нашей экспансии в категории свадебной одежды и роскошной одежды для сна. Международное признание [Люилье] и ее способность создавать прекрасные вещи для современной женщины — вот почему мы захотели сотрудничать с ней”.
Цены на новую коллекцию варьируются от 25 до 395 долларов и представлены в размерах от XXS до большого размера.