СИДНЕЙ — Селеста Барбер собирается привнести немного юмора в бьюти-бизнес. WWD сообщает, что австралийский комик является последним представителем бренда MCoBeauty, который был запущен в апреле 2016 года компанией Innovative Brands Group, материнской компанией австралийской косметической компании ModelCo, базирующейся в Сиднее, в качестве рекламной линии ModelCo. Все 150 продуктов MCoBeauty, сертифицированные для веганов и не содержащие жестокого обращения, продаются в розницу по цене менее 30 австралийских долларов или 23 доллара по текущему курсу.
В их число входит ряд недорогих имитаций культовых косметических средств prestige, таких как тушь для ресниц The Volume от Кевина Аукойна и тональный крем Shape Tape от Tarte Cosmetics, которые продаются в магазинах Sephora в Австралии по цене 45 австралийских долларов или 34 доллара и 42 австралийских доллара или 32 доллара соответственно.
Среди последних “любимчиков” McCo Beauty — бестселлерная тушь для ресниц XTendLash и новый консилер Instant Camouflage & Contour Concealer, которые продаются по цене 17 и 18 австралийских долларов или 13 и 14 долларов соответственно. Съемки рекламной кампании, которая будет снята в студии в Сиднее на следующей неделе, появятся на каналах социальных сетей MCoBeauty и Barber, the mcobeauty. Веб-сайт Com, на долю которого приходится от 15 до 20 процентов бизнеса бренда, другие цифровые каналы, а также материалы для продажи во всех 995 супермаркетах, которыми управляет Woolworths Group.
Крупнейшая австралийская сеть супермаркетов Woolworths, которая не имеет отношения к Woolworths в Южной Африке, имеет эксклюзивный бренд Woolworths. Первоначально Барбер работала актрисой в австралийском кино и на телевидении, а затем попробовала свои силы в стендап-комедии.
Но известность ее имени принесли фотографии, сделанные в начале 2015 года в Instagram в качестве пародии на знаменитостей. С тех пор Барбер сделала ставку на серию своих снимков, на которых она пародирует идеальные позы супермоделей и знаменитостей в рамках конкурса #celestechallengeaccepted, в рамках комедийных туров по Австралии, США, Великобритании и Европе, двух книг и подкаста.
По словам Барбер, некоторые из ее подписчиков-знаменитостей заблокировали ее. Другие, однако, присоединились к веселью, общаясь с Барбер и публикуя репосты контента, что только увеличило охват ее социальных сетей, который сейчас превышает 10 миллионов в Instagram и Facebook, и который она использовала в прошлом году, чтобы собрать 51 миллион австралийских долларов, или 35 миллионов долларов в среднем за январь 2020 года, в обмен на помощь пострадавшим во время войны. австралийский кризис из-за лесных пожаров.
Среди фанатов есть Том Форд, который опубликовал в своей ленте Instagram видео Барбера, пародирующее Джоан Смоллс, в рамках своей кампании весной 2018 года, а позже снял его в паре с Барбером в серии комедийных видеороликов, которые он заказал для продвижения своего показа весной 2019 года в Нью-Йорке. С тех пор Барбер появилась на обложке португальского Vogue, сотрудничала с австралийским Vogue и побывала на подиумах фестиваля моды в Мельбурне в 2020 году.
Видеокомпонент кампании MCoBeauty был разработан таким образом, чтобы он выглядел как необработанный пользовательский контент, снятый на смартфон Барбер. “Это определенно не будет серьезно — мы придумали несколько забавных вещей”, — сказала Барбер о стратегии кампании. Она добавила: “Женщины просто хотят видеть свое отражение в средствах массовой информации, которые они используют, и хотят видеть, как косметические средства выглядят на обычных людях.
Честно говоря, я просто хочу, чтобы люди смеялись и были довольны собой”.
Барбер присоединяется к MCoBeauty в то время, когда бренд переживает волну экспоненциального роста из-за COVID-19. Ссылаясь на лицензионные данные партнера Woolworths по сбыту данных и аналитике Quantium, MCoBeauty сообщает, что в настоящее время бренд является лидером по продажам косметических средств в бизнесе Woolworths: за 12 месяцев до июня 2020 года продажи выросли на 131 процент, что значительно опережает такие бренды, как Maybelline, Rimmel, Cover Girl, L’Oreal и Revlon.
Согласно последним данным Euromonitor, на долю супермаркетов приходилось 33,6% от 9,8 млрд австралийских долларов, или 7 долл. Объем продаж на рынке косметики и средств личной гигиены в 2019 году составил 5 миллиардов долларов. “COVID-19 стал поворотным моментом для бренда”, — сказала основатель и главный исполнительный директор ModelCo и MCoBeauty Шелли Салливан, которая считает, что MCoBeauty значительно выиграла от закрытия второстепенных магазинов и салонов красоты во время карантина из-за COVID-19 в Австралии.
Салливан добавил: “У нас все шло очень-очень хорошо, и мы росли, но потом, когда мир закрылся из-за COVID-19, вы не смогли попасть в Mecca и Sephora. Мы были чем-то вроде ребенка с COVID-19, который только что появился на свет”.
Кампания Barber также сыграет важную роль в новых планах международной экспансии MCoBeauty, которые включают запуск в следующем месяце совместно с Amazon в США, а в марте — в Новой Зеландии, где бренд появится в супермаркетах Woolworths Countdown. “Наш успех — это прорыв, а она — это прорыв”, — сказал Салливан. “Я считаю, что она [Barber] является абсолютным воплощением бренда.
Она настоящая, ее очень любят. Она рассказывает все так, как есть на самом деле. Наш девиз – «красота без ограничений». И она абсолютно свободна от ограничений. Она поставила все галочки за нас. Она очень честная. Мы делаем то, что говорим, мы предлагаем качественные продукты класса люкс по более низкой цене, и вся идея MCoBeauty заключается в том, что зачем тратить это, если можно заплатить столько? Вот в чем ее суть. Она выступает против влияния. Она женщина из народа.”