Компания Ted Baker готовится к осени с новыми силами, благодаря видению своего нового креативного директора по всему миру. Энтони Катбертсон, в чьем резюме, в частности, представлены Topshop, Roberto Cavalli, Sass & Bide, Rene Lezard и Burlington/Ralph Lauren, присоединился к британскому бренду прошлой осенью. Для своей первой полной коллекции Катбертсон предложил более спокойный и уютный ассортимент, предназначенный для тех, кто работает на дому и пытается справиться с кажущейся бесконечной пандемией. “Мы переписываем коды, чтобы сделать их более актуальными для сегодняшнего дня”, — сказал Катбертсон в интервью из своей лондонской студии. “Мы привносим больше непринужденности во все, что мы делаем”.
Бренд Ted Baker завоевал репутацию благодаря тому, что предлагает более индивидуальную одежду с разнообразными яркими принтами.
Но, хотя в коллекции все еще есть что-то от этого, новое направление более широкое и гораздо менее формальное, и предлагает расширенный ассортимент верхней одежды, трикотажа и аксессуаров. “У бренда богатая история”, — сказал он, добавив, что это квинтэссенция британского лейбла, который исторически привносил “немного юмора” в свои предложения. Но сегодняшняя Британия изменилась, и Катбертсон создал коллекцию, в которой сочетаются “современные тенденции и ностальгия”.
“Для меня это сочетание искусства, электронной коммерции и моды.
Ted всегда был в авангарде этого направления”, — сказал он. “И мы хотим вернуть это».
Он сказал, что пандемия определенно повлияла на его дизайн в этом сезоне. “Все стало мягче, свободнее, непринужденнее”, — сказал он. И здесь гораздо больше многослойности, что говорит о “защитном” настроении, которое испытывает большинство людей.
Для женщин это выражается в цветовой палитре, в которой больше внимания уделяется нюдовым оттенкам и румянам с оттенками мака, леденцов и шелковицы. Cuthbertson предлагает новые модели, такие как пальто-пыльник из полушерстяной ткани длиной до пола и широкие брюки-плиссе длиной до пола.
В ассортименте также представлены различные текстуры, в том числе вельветовые брюки 14-wale, толстовки с флисовой подкладкой и джоггеры, которые можно использовать в качестве одежды для отдыха. Мультяшные персонажи на толстовках и футболках привносят нотку юмора.
В новом повседневном гардеробе представлены топы из сетчатого джерси с размытыми принтами, тренчи из парусины и брюки из плиссированной кожи, а также джинсовые изделия с необработанными краями и жаккардовый трикотаж оверсайз. Компания Holiday предлагает модели из искусственного меха, кожи и атласа, а также комбинезоны с разрезными штанинами и двубортные пиджаки-смокинги в сочетании с велосипедными шортами из джерси.
Аксессуары создают богемное настроение, а фасоны обуви стали более строгими, чем в прошлых сезонах. Что касается мужской коллекции, то она более непринужденная и молодежная, с мягким кроем, технологичной верхней одеждой и уютной одеждой для отдыха. Здесь представлены трикотажные изделия в стиле «аргайл» и трикотажные изделия с фотографией, вдохновленные британской музыкальной сценой 1960-х годов. Цветовая палитра в начале сезона сосредоточена вокруг серых тонов с вкраплениями оранжевого и нового фирменного стиля, а по мере приближения праздников цвета становятся теплее — табачный, ржавый и оливковый — в шерповом флисе, текстурированной шерсти, нейлоне и хлопке.
По словам Катбертсона, ключевым элементом рубашек является “застежка”, которую он предлагает в виде цветочных узоров и абстрактного камуфляжа. Расширенный ассортимент аксессуаров включает рюкзаки из ткани ripstock с быстросъемными застежками и эластичными шнурками, а также нейлоновые сумки с подкладкой.
Обувь представлена в широком ассортименте — от ботинок-дерби на рифленой подошве до мокасин. Прошлой осенью Тед Бейкер создал специальную коллекцию Made in Britain, в которую вошли изделия премиум-класса, относящиеся к верхней части ассортимента. Коллекция была изготовлена в Лондоне и Лестере, Англия, и, по его словам, должна стать “украшением на торте” коллекции Ted Baker. Но на данный момент основное внимание уделяется более широкому ассортименту мужской и женской одежды. Дженнифер Робак (Jennifer Roebuck), директор по работе с клиентами, сказала: “С момента прихода в бренд в качестве глобального креативного директора Энтони задал неожиданное и захватывающее направление в дизайне как мужской, так и женской одежды. Мы видим, как его видение воплощается в жизнь в наших основных коллекциях осени 2021 года, с более актуальными и повседневными предложениями, которые, как мы надеемся, помогут привлечь внимание бренда к новой аудитории. ”
Смена модного направления происходит на фоне масштабной реструктуризации в компании.
Прошлым летом компания заявила, что готовится сократить 500 рабочих мест, или около 25 процентов персонала, включая должности в головном офисе. COVID-19 только усугубил сложную ситуацию в компании, которая за последний год выпустила серию предупреждений о прибыли и боролась с проблемами бухгалтерского учета и управления. Ранее в этом году Рейчел Осборн, финансовый директор Ted Baker, была назначена на должность главного исполнительного директоСмена модного направления происходит на фоне масштабной реструктуризации в компании. Прошлым летом компания заявила, что готовится сократить 500 рабочих мест, или около 25 процентов персонала, включая должности в головном офисе. COVID-19 только усугубил сложную ситуацию в компании,вах.