Etro запускает южнокорейскую дочернюю компанию

Etro запускает южнокорейскую дочернюю компанию

МИЛАН — Etro берет под контроль свой южнокорейский бизнес, открывая филиал в Сеуле. Итальянский дом роскоши, известный своим богемным подходом, пришел в страну в 1993 году через местного партнера Duo Trading. Новая дочерняя компания призвана усилить прямой контроль роскошного дома над своим бизнесом, особенно над розничной торговлей.

Etro насчитывает 23 монобрендовых магазина в азиатской стране, включая подразделения в Сеуле, Пусане, Кенги, Тэгу, Кванджу, Чангвоне, Ульсане и Чхонджу. “Эти значительные инвестиции направлены на укрепление и расширение присутствия Etro в Южной Корее за счет прямого представительства и более глубокого понимания местных тенденций и ожиданий клиентов”, — прокомментировал управляющий директор Франческо Фрески, который в течение 20 лет был внешним консультантом компании, прежде чем занять эту должность в 2015 году. “Мы делаем еще один шаг вперед в нашем глобальном подходе, нацеленном на более тесное вовлечение клиентов и построение процветающего будущего на стратегическом рынке с высоким потенциалом роста для бренда”, — добавил он. С 2019 года Freschi планирует расширить возможности и охват компании, уделяя особое внимание Дальнему Востоку, цифровому каналу и категории кожгалантерейных изделий.

В знак того, что Etro инвестирует в аксессуары, бренд представил ряд совместных проектов, направленных на повышение спроса на свежие, популярные продукты. Они включали в себя сотрудничество с Lucasfilm в создании капсулы “Звездных войн” и с Warner Bros. в выпуске ограниченной серии аксессуаров, посвященных Джерри, из мультфильма «Том и Джерри».

В прошлом году компания также продемонстрировала свою приверженность обувной категории, представив в сотрудничестве с Джанвито Росси серию моделей, украшенных фирменным мотивом Пейсли в красном и синем цветах. Представленная в сентябре прошлого года на Венецианском кинофестивале и представленная на красной дорожке американской моделью Тейлор Хилл, капсульная коллекция из четырех предметов теперь будет продаваться в ряде специализированных магазинов в международных универмагах, включая миланский Rinascente, Дубай Молл, московский ГУМ и Петровский пассаж, а также «Истина».

Парк в Стамбуле, в универмаге Salam в Дохе, а также в Regent и других универмагах Тайбэя, среди прочих мест для шоппинга.


Оставить коммент