По мере того как рынок косметических брендов, принадлежащих знаменитостям, становится все более насыщенным, некоторые из первых игроков этого рынка по-прежнему пользуются наибольшей популярностью в социальных сетях. Данные Tribe Dynamics показывают, что в 2020 году Fenty Beauty и Kylie Cosmetics оставались ведущими игроками на рынке, несмотря на множество новых запусков. Однако стратегия успеха известных брендов зависит не только от силы звезд. “Знаменитые бренды, у которых дела идут действительно хорошо, используют не только свою известность для создания такого ажиотажа, и они дают людям больше, чем просто признание и очарование”, — говорит Брит Маккоркодейл, старший вице-президент по доходам Tribe. “Для бренда всегда было невероятно важно что-то обозначать, представлять нечто большее, чем просто продукты, которые он выпускает.
Мы действительно видели, что это существенно влияет на ценности бренда”.
Знаменитости, которые находят отклик в век активного образа жизни, — это Рианна в Fenty Beauty, выступающая за разнообразие, Селена Гомес в Rare Beauty, заботящаяся о психическом здоровье, Леди Гага в Haus Laboratories, стремящаяся к самовыражению, и Джессика Альба в Honest Beauty, обещающая использовать в рецептурах чистые ингредиенты. Некоторые бренды нашли другие способы добиться успеха, например, Victoria Beckham Beauty обратилась к наследию основательницы поп-звезды, выпустив свою последнюю губную помаду.
Здесь вы можете ознакомиться с рейтингом 10 лучших косметических брендов знаменитостей по версии EMV. Fenty Beauty — 555 195 705 долларов США
Косметика Кайли — 187 859 638 долларов США
Haus Laboratories — 141 764 661 доллар США
Косметика KKW — 98 558 293 доллара США
Редкая красота — 60 024 579 долларов США
Кожа Кайли — 31 486 411 долларов
Кожа Фенти — 25 819 197 долларов
Florence by Mills — 16 143 718 долларов
Honest Beauty — 14 012 195 долларов
Косметика Виктории Бекхэм — 12 989 038 долларов
Источник: Tribe Dynamics, 2020 год
Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
По цифрам: 10 лучших косметических категорий для массового рынка 2020 года
Судя по цифрам: Эстетика TikTok набирает популярность в поисковых системах
Виктория Бекхэм Помогает красоте пережить пандемию с помощью губной помады и ‘Чистой’ туши для ресниц