Главные тренды Мужской Недели моды в Париже Осенью 2021 года

Главные тренды Мужской Недели моды в Париже Осенью 2021 года

Исторически сложилось так, что Париж был неделей моды среди всех недель моды. Именно здесь зарождаются самые модные тенденции, на бульварах французской столицы можно увидеть самые смелые образы в уличном стиле, а если вы предпочитаете углеводы, то лучшие в мире круассаны станут частью вашего ежедневного рациона. Но сейчас мы живем в другой истории, и эта Неделя моды в Париже стала еще одним гибридом показов и видеопрезентаций, без личной аудитории.

И хотя в этом сезоне креативность не достигла таких масштабов, как в прошлых сезонах, дизайнеры по-прежнему представили множество уютных вязаных платьев для элегантности дома и за его пределами, в том числе кардиганы оверсайз, потрясающие водолазки и великолепные вязаные жакеты. Среди главных новинок — игривые жилеты от Rick Owens и даже гетры от Dries Van Noten — внимание всем поклонникам “Flashdance”!

Самым объединяющим трендом стал большой выбор эффектных пальто, в том числе роскошная парка из овечьей шерсти от Loewe, надетая поверх черных кожаных брюк-бондаж, потому что почему бы и нет? А результатом тайного сотрудничества с Eastpak стал ярко-желтый номер технической верхней одежды, который сразу же станет предметом коллекционирования.

И Dior, и Louis Vuitton представили глубокие коллекции в стиле модерн, в которых первые использовали гламурные образы военной формы, а вторые экспериментировали с объемом и пропорциями. Уэйлс Боннер использовал спортивную одежду 1980-х годов, а шикарные образы с оборками от Y/Project привнесли новый ретро-колорит в повсеместный тренд уличной одежды.

Лидеры минимализма, Джил Сандер (Jil Sander) и Лемер (Lemaire), как всегда, придерживались строгой монохромности и лаконичного дизайна, что сделало их предложения еще более актуальными, чем когда-либо. Велосипедный спорт, еще один из ключевых приоритетов этой недели моды, был представлен в линейке Eye/Loewe/Nature, вдохновленной Джонатаном Андерсоном, которая вызвала у всех нас желание отправиться в поход (если вы можете в это поверить).

Молодые бренды, такие как GmbH, продолжили свои исследования мужественности, а дебютная коллекция Eli Russell Linnetz под названием ERL была представлена в гламурно-апокалиптическом стиле 80-х. На мой взгляд, все драматические ретро-образы идеально подходят для повседневной жизни.

Понятно, что работа на дому, сумасбродные настроения и трансляции исторических драм от любви до ненависти по-прежнему являются неотъемлемой частью этих печальных времен, но дизайнеры мечтают о многообещающем будущем, в котором повседневные и скучные спортивные штаны и свитшоты будут под запретом. Давайте все вместе надеяться на здоровое будущее, в котором пижамы больше не будут занимать наше дневное время.

Вот самые яркие образы, представленные на парижских показах.


Оставить коммент