Исторически сложилось так, что Париж был неделей моды среди всех недель моды. Именно здесь зарождаются самые модные тенденции, на бульварах французской столицы можно увидеть самые смелые образы в уличном стиле, а если вы предпочитаете углеводы, то лучшие в мире круассаны станут частью вашего ежедневного рациона. Но сейчас мы живем в другой истории, и эта Неделя моды в Париже стала еще одним гибридом показов и видеопрезентаций, без личной аудитории.
И хотя в этом сезоне креативность не достигла таких масштабов, как в прошлых сезонах, дизайнеры по-прежнему представили множество уютных вязаных платьев для элегантности дома и за его пределами, в том числе кардиганы оверсайз, потрясающие водолазки и великолепные вязаные жакеты. Среди главных новинок — игривые жилеты от Rick Owens и даже гетры от Dries Van Noten — внимание всем поклонникам “Flashdance”!
Самым объединяющим трендом стал большой выбор эффектных пальто, в том числе роскошная парка из овечьей шерсти от Loewe, надетая поверх черных кожаных брюк-бондаж, потому что почему бы и нет? А результатом тайного сотрудничества с Eastpak стал ярко-желтый номер технической верхней одежды, который сразу же станет предметом коллекционирования.
И Dior, и Louis Vuitton представили глубокие коллекции в стиле модерн, в которых первые использовали гламурные образы военной формы, а вторые экспериментировали с объемом и пропорциями. Уэйлс Боннер использовал спортивную одежду 1980-х годов, а шикарные образы с оборками от Y/Project привнесли новый ретро-колорит в повсеместный тренд уличной одежды.
Лидеры минимализма, Джил Сандер (Jil Sander) и Лемер (Lemaire), как всегда, придерживались строгой монохромности и лаконичного дизайна, что сделало их предложения еще более актуальными, чем когда-либо. Велосипедный спорт, еще один из ключевых приоритетов этой недели моды, был представлен в линейке Eye/Loewe/Nature, вдохновленной Джонатаном Андерсоном, которая вызвала у всех нас желание отправиться в поход (если вы можете в это поверить).
Молодые бренды, такие как GmbH, продолжили свои исследования мужественности, а дебютная коллекция Eli Russell Linnetz под названием ERL была представлена в гламурно-апокалиптическом стиле 80-х. На мой взгляд, все драматические ретро-образы идеально подходят для повседневной жизни.
Понятно, что работа на дому, сумасбродные настроения и трансляции исторических драм от любви до ненависти по-прежнему являются неотъемлемой частью этих печальных времен, но дизайнеры мечтают о многообещающем будущем, в котором повседневные и скучные спортивные штаны и свитшоты будут под запретом. Давайте все вместе надеяться на здоровое будущее, в котором пижамы больше не будут занимать наше дневное время.
Вот самые яркие образы, представленные на парижских показах.