Gravitas запускает «Фабричный проект», чтобы помочь фабричным рабочим

Gravitas запускает «Фабричный проект», чтобы помочь фабричным рабочим

Выпустив свою первую капсульную коллекцию под названием “The Factory Project”, компания Gravitas пытается сохранить рабочие места в швейных центрах Нью-Йорка. Онлайн-покупатели могут прочитать о товарах местного производства и о том, что 100% затрат на производство сумок пойдет на пользу обществу. Основательница Gravitas Лиза Сан (Lisa Sun) стремится продемонстрировать положительный эффект от вложения денег в небольшое сообщество. ”Если мы решим позаботиться о себе прямо сейчас, вся индустрия рухнет.

Мы должны держаться вместе», — сказала она. Товары из коллекции Factory Project, состоящей из пяти предметов, будут доставлены непосредственно потребителю в течение 10 дней, и идея заключается в том, что каждая покупка экономит рабочие места в швейном цехе.

Компания Gravitas, специализирующаяся на женской рабочей одежде (которую нелегко продать из-за большого количества уволенных работников из-за пандемии), перестроилась и предлагает товары, которые нужны людям сейчас. Вместо того, чтобы создавать платья, подходящие для зала заседаний, Gravitas создала водонепроницаемые сумки, такие как сумка через плечо и тотализатор.

Анализируя цифры, Sun вывела такие цифры, что покупка одной сумки-тотализатора экономит работу швеи на три часа. По словам Сан, покупка всех пяти предметов одежды сэкономила бы работнику работу на целый день. Помимо команды Gravitas, состоящей из восьми человек, еще пятьдесят восемь человек в разных компаниях швейного сектора зарабатывают на каждой покупке. Они, в свою очередь, платят своим сотрудникам, которые платят за продукты и поддерживают местные магазины на заработанные деньги, сообщает Sun. Прошлой весной Gravitas решили выпускать все свои коллекции в Нью-Йорке. Проработав с Майклом Ли из Superb Stitch в течение семи лет, Сан сказал, что отложил свои пенсионные планы, чтобы помочь ей. У Ли, который работал с Николь Миллер и Анной Суи, среди прочих дизайнеров, раньше работало 170 человек, а сейчас их восемь, что свидетельствует о сокращении местного производства. В дополнение к ежемесячному обеспечению гарантированного объема работ, Gravitas и Superb Stitch в понедельник переедут в совместное рабочее пространство площадью 4500 квадратных футов на Западной 39-й улице.

Обе компании будут совместно оплачивать аренду и коммунальные услуги, но продолжат работать под своими именами. Отметив, что три из пяти фабрик, которые располагались на одном этаже в ее нынешнем здании, обанкротились, Сан отметила важность оказания помощи в возрождении местного производства.

По ее словам, в здании, в которое она переезжает на следующей неделе, нуждаются в работе еще 10 фабрик, добавив, что совместное использование ресурсов имеет важное значение для поддержки швейного центра. Сан сказала, что она и Ли готовы помочь как можно большему количеству дизайнеров и брендов, которые хотят производить продукцию в Нью-Йорке, найти способ сделать это.

В нынешние нестабильные времена важно научиться менять ситуацию, и устойчивость Gravitas возникла из-за определенной необходимости. Например, продажи Gravitas в «Черную пятницу», по данным Sun, составили 20 процентов от прогнозируемого уровня. Вместо того, чтобы использовать эластичный бархат, который был приобретен для коллекции праздничной вечерней одежды, Gravitas использовала его для одежды для отдыха. Образцы были изготовлены за один день, съемка также была проведена за один день, а одежда для отдыха была доступна онлайн с 14-дневным предварительным заказом. “Это спасло наш бизнес. Майкл и еще одна фабрика изготовили 300 единиц одежды менее чем за 10 рабочих дней, и мы начали поставки к Рождеству”, — сказал Сан. “Я сказал: «Эй, ребята, возможно, это будущее Швейного района. Возможно, мы перейдем к модели производства по требованию, которая спасет наш бизнес.

Если вы не можете предсказать, захотят ли потребители что-то покупать, давайте используем имеющиеся у нас возможности и заново создадим швейный цех”.

По словам Sun, выпускать “крошечные капсулы” каждые четыре-шесть недель, как бренд уличной одежды, было бы более эффективным способом сохранить работу коллекторов за 22 доллара в час. Благодаря тому, что недели моды стали виртуальными, большинство из этих работников больше не могут рассчитывать на дополнительный заработок за изготовление образцов в июле и августе, а также в январе и феврале.

Прошлой весной Gravitas также начала выпускать маски для лица и медицинские халаты. Компания Gravitas пообещала пожертвовать больницам по медицинской маске за каждую приобретенную маску. На сегодняшний день было пожертвовано 225 000 медицинских масок. Чтобы справиться с нехваткой медицинских халатов в прошлом году, компания Gravitas произвела их за рубежом.


Оставить коммент