Gucci представляет стратегию Nature Positive Climate Strategy

Gucci представляет стратегию Nature Positive Climate Strategy

МИЛАН — Gucci выступает за возобновляемое сельское хозяйство, борьбу с изменением климата и выходит за рамки своих обязательств по полной углеродной нейтральности. Во время Всемирного экономического форума в Давосе Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci, представит сегодня стратегию компании по защите окружающей среды под названием “Портфель решений для естественного климата”.

Соответственно, Gucci будет помогать защищать и восстанавливать критически важные леса и мангровые заросли, а также инвестировать в восстановительное сельское хозяйство в рамках своей цепочки поставок. “Эволюция нашей стратегии включает в себя ряд четких мер по борьбе с изменением климата, которые будут по-прежнему направлены на сокращение наших выбросов и сокращение выбросов CO2, что позволяет нам поддерживать углеродную нейтральность во всей нашей цепочке поставок.

В то же время мы инвестируем в восстановительное сельское хозяйство как важную составляющую нашего подхода”, — сказал Биззарри. “Благодаря науке, новое портфолио решений Gucci для естественного климата защищает и восстанавливает важные экосистемы, которые смягчают последствия изменения климата, обеспечивая при этом устойчивое биоразнообразие и благоприятные климатические условия на долгие годы.

Мы хотим стать частью решения проблем природы и климата, внедряя методы и системы, которые превратят природу из жертвы климата в участника процесса изменения климата, что в конечном итоге определит будущее нашей планеты”, — заключил Биззарри. С 2018 года Gucci придерживается углеродно-нейтрального подхода в своей деятельности и во всей цепочке поставок. В то время как новая климатическая стратегия Gucci по-прежнему ставит во главу угла сокращение выбросов, она одновременно способствует преобразованию цепочки поставок, что положительно сказывается на биоразнообразии и климате. Новый портфель разнообразных решений Gucci в области естественного климата был создан для сохранения критически важных лесов.

В период с 2018 по 2019 год Gucci сократила общий объем выбросов парниковых газов на 18 процентов по сравнению с ростом. Чтобы сохранить свою приверженность углеродной нейтральности, компания защищает более 1 миллиона гектаров важных лесов и биоразнообразия.

Фирма также компенсирует остаточные выбросы, которых невозможно избежать, за счет инвестиций в проекты REDD-plus (сокращение выбросов в результате обезлесения и деградации лесов), направленные на защиту лесов и биоразнообразия, такие как проект в горах Чьюлу в Кении совместно с партнером Conservation International и проект Кариба REDD+ в Зимбабве совместно с партнером South Pole. Это также оказывает положительное экономическое и социальное воздействие на местные сообщества и защищает дикую природу, находящуюся под угрозой исчезновения, и места их обитания.

Gucci совместно с South Pole инвестировала в проект Muskitia Blue Carbon REDD+ в Гондурасе. Проект защитит от обезлесения почти 5000 гектаров мангровых зарослей и более 285 000 гектаров лесов. Когда эти экосистемы повреждаются или уничтожаются, в атмосферу выбрасывается огромное количество углекислого газа, что способствует изменению климата. Gucci сотрудничает с Conservation International, South Pole и Native в разработке и расширении проектов по возобновляемому сельскому хозяйству с целью получения возобновляемого сырья для своей продукции.

Стремясь стимулировать фермеров к переходу на возобновляемое сельское хозяйство, бренд напрямую финансировал проекты по восстановлению шерсти и кожи по всему миру на площади почти 3075 гектаров, например, в Патагонии. Это знаменует собой переход от интенсивного использования химических веществ в сельском хозяйстве, которое традиционно производит модное сырье, к сельскохозяйственным системам, которые на самом деле пополняют и укрепляют природу.

Модная компания продолжает уделять особое внимание предотвращению и сокращению выбросов парниковых газов в своей цепочке поставок и перешла на «зеленую» энергетику, обеспечив 83-процентное использование возобновляемых источников энергии для своих магазинов, офисов, складов и фабрик при 100-процентном показателе к 2022 году. Gucci поддерживает своих поставщиков в переходе на экологически чистую энергетику.

Поиск экологически чистых источников и включение органических волокон в коллекции бренда также помогли достичь цели по обеспечению 100-процентной устойчивости к 2025 году. Компания расширила использование переработанных и регенерированных материалов — нейлона, хлопка, кашемира, полиэстера, драгоценных металлов, пластика и упаковки — для поддержания экономики замкнутого цикла.

В прошлом году Gucci в партнерстве с компанией по продаже предметов роскоши The RealReal запустила онлайн-магазин, в котором представлены товары бренда, способствующие универсальности роскошной моды, в соответствии с целями Gucci в области устойчивого развития, после запуска коллекции Off-the-Grid, в которой используются переработанные, органические, био-основанные материалы и экологически чистые источники.

В ноябре Gucci выпустила биоразлагаемую упаковку, на которой бумажные пакеты и картонные коробки украшены изысканным зеленым декоративным рисунком. Вся бумага и картон производятся из экологически чистых лесных ресурсов, а бумага без покрытия полностью пригодна для вторичной переработки. В начале производственного процесса бумага также окрашивается в уникальный зеленый цвет, чтобы сократить использование чернил. В феврале 2020 года компания Gucci присоединилась к фонду «Львиная доля», направленному на поддержку мероприятий по охране исчезающих видов и их естественной среды обитания.


Оставить коммент