ЛОНДОН. В планах шведского гиганта быстрой моды Hennes &Mauritz AB по расширению своей деятельности в Китае — премиумизация. После выхода на рынок с магазином Tmall в 2019 году, бренд &Other Stories, дочерний бренд H&M, откроет свой первый магазин в Китае в Шанхае этой осенью, где будет представлен полный ассортимент аксессуаров, сумок, ювелирных изделий, обуви и коллекций готовой одежды. исключительно откровенный. Новый магазин будет расположен в престижном торговом центре iAPM на Хуайхай-роуд, одном из самых оживленных торговых центров города.
В комплексе Sun Hung Kai Properties, принадлежащем компании, находится множество брендов класса люкс, таких как Prada, Gucci и Valentino, дюжина модных ресторанов, кинотеатр, супермаркет и магазин Apple Store. H&,M открыла свой первый китайский магазин на той же улице в 2007 году.
Каролина Гутке, управляющий директор &Other Stories, сказала, что из-за успеха ее цифрового эксперимента открытие физического магазина в Китае необходимо для того, чтобы “поделиться более полным видением нашего мира”.
“Мы уже чувствуем себя на рынке как дома и теперь с нетерпением ждем возможности лично встретиться с нашим китайским покупателем, любящим моду”, — добавила она. Основанный в 2013 году и ориентированный на женщин, следящих за модой и создающих “индивидуальный образ”, &Other Stories открыл свой первый магазин на Риджент-стрит в Лондоне, а в 2017 году расширил свою деятельность в Азии, открыв трехэтажный флагманский магазин площадью 7100 квадратных футов в Сеуле, Южная Корея.
Сейчас бренд работает в 72 магазинах по всему миру. После &амп, Другие рассказы’ траектории, Н&,М и другие премиум предлагая Аркет, которая вышла на китайский рынок вскоре после того, как &амп, Other Stories в апреле 2020 года, а также откроет новый флагманский магазин в Пекине этой осенью.
Пернилла Вольфарт, управляющий директор Arket, сказала: “Новый магазин дает нам возможность пригласить людей в наш мир и познакомить их с богатым разнообразием наших коллекций – от прекрасных тканей и модных дизайнов до интерьеров, вдохновленных природой, экологически чистой детской одежды и современной шведской кухни”.
В последние годы, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны местных игроков, мировые компании, занимающиеся быстрой модой, были вынуждены внести серьезные изменения в свои портфолио, чтобы оставаться конкурентоспособными в Китае. Ранее Inditex подтвердила слухи, впервые опубликованные WWD, о том, что к концу этого года они закроют все свои магазины Bershka, Pull&Bear и Stradivarius в Китае.
Вместо этого эти бренды сосредоточатся на укреплении своего присутствия на рынке электронной коммерции. Тем временем Zara открыла свой крупнейший магазин в Азии на улице Ванфуцзин в Пекине, одной из самых известных торговых улиц Китая, уделяя особое внимание фирменному стилю, чтобы оставаться привлекательной для все более искушенных и придирчивых китайских покупателей.
Связанный:
H&M готовится к выпуску Other Stories
Магазин H&M’s Arket выходит на китайский рынок вместе с Tmall
Бренд Lifestyle и Other Stories представлены в Сеуле