ICE-MOJIS: Iceberg снова сотрудничает с Кайландом Моррисом, сыном Стиви Уандера и креативным директором бренда House of Kom, на этот раз для выпуска капсульной коллекции, которая выйдет в июле. В капсуле будут представлены непритязательные стили, ориентированные на уличную и спортивную одежду, в том числе фирменный психоделический стиль креативного директора Джеймса Лонга с рисунками, созданными Моррисом. Пуховики и брюки, жилеты-анораки, футболки и аксессуары, выполненные в ярких и красочных оттенках, включая оранжевый, синий и темно-серый, украшены логотипом бренда и стилизованными цветами и эмодзи.
В ознаменование запуска коллекции компания выпустила тизерное видео и изображения, на которых Моррис демонстрирует работу над коллекцией, вручную нанося игривые изображения на весь модельный ряд. PmcCnx. Cmd. Нажмите(функция() {
pmcCnx({
настройки: {
плагины: {
pmcAtlasMG: {
iabPlcmt: 2,
},
pmcCnx: {
Однократный запуск: ‘автоматический’
}
}
},
Идентификатор игрока: «0422bab2-441a-4140-b750-6ecdfa11f304»,
идентификатор носителя: «250cef8f-a80b-4fd9-ae31-13f48d7043d6»,
}).
Визуализация( «connatix_player_250cef8f-a80b-4fd9-ae31- 13f48d7043d6_1» ),
}),
Морриса Лонг знает с тех пор, как тот участвовал в показе итальянского бренда весной 2019 года на Неделе моды в Лондоне. Ранее в этом году они объединили усилия для создания футболки ограниченным тиражом в 175 экземпляров, которая была передана в дар благотворительной организации Watts Empowerment Center.
Iceberg контролируется группой компаний Gilmar Group, которая также производит и распространяет такие бренды, как Vivetta и Paolo Pecora. Лонг впервые стал дизайнером мужской одежды Iceberg, сменив на этом посту Федерико Курради, в конце 2015 года, а шесть месяцев спустя компания также передала ему творческое руководство линией женской одежды Iceberg, которая ранее была разработана Артуром Арбессером.