Бейонсе: Ледяная принцесса. На создание этого образа певицу вдохновил Icy Park, последний образ из коллекции Adidas x Ivy Park. Третья версия коллекции призвана привлечь внимание к горнолыжным склонам благодаря ассортименту одежды, обуви и аксессуаров, в которых элементы альпийского стиля сочетаются с классическими элементами уличной одежды.
По словам партнеров, коллекция, включающая все размеры, призвана вдохновлять своих обладательниц на “творчество, индивидуальность и воображение”. Вспомните о искусственной овчине и махровых полотенцах performance, которые придают текстуру ряду уютных изделий.
В коллекции также представлена новая монограмма Ivy Park на некоторых предметах одежды и аксессуарах, в то время как на других изображен игривый принт лыжной бирки. Коллекция включает в себя пять новых моделей обуви, в том числе обновленные кроссовки Ivy Park Ultra Boost, Forum Lo, Forum Mid и Super Sleek, а также совершенно новые ботинки Super Sleek.
На этот раз к Бейонсе в кампании по созданию коллекции присоединится группа известных людей, включая Хейли Бибер, руководителя звукозаписывающего лейбла и рэпера Gucci Mane, певицу Кааш Пейдж и моделей Акешу Мюррей, Ши Грей и Кайлу Коулман. Кампания также развивает девиз бренда “Это твой парк”.
Бейонсе пришла в голову эта идея в прошлом году, во время пандемии, когда она мысленно, физически и эмоционально погрузилась в себя. Она призвала своих поклонников сделать то же самое и ответить на такие вопросы, как: в чем заключается ваша склонность к зверству, что движет вами, к чему вы стремитесь, какова ваша мотивация? Для нее ответ таков: ваш парк.
Эта последняя версия мультимедийной кампании приглашает людей мыслить нестандартно и напоминает о том, что “Ваш парк — это ваша страна чудес”, будь то в городе или в горах. Хотя многие детали пока держатся в секрете, коллекция описывается как “освежающе холодная, без усилий функциональная, неизменно стильная и всегда инклюзивная”, включающая в себя ряд “смелых предметов одежды” и дополнительных аксессуаров.
Первая коллекция Ivy Park от Adidas была представлена в январе прошлого года. Бейонсе запустила эту линию совместно с Topshop в 2016 году. Но после того, как вокруг сэра Филипа Грина, главы Topshop, появились обвинения в сексуальном насилии, которые он отрицал, она выкупила его акции и стала полноправной владелицей линии в ноябре 2018 года. В 2019 году она рассказала, что привезла коллекцию в Adidas.