Итальянский режиссер Маттео Гарроне рассказывает о своем Новом фильме Dior

Итальянский режиссер Маттео Гарроне рассказывает о своем Новом фильме Dior

ПАРИЖ. Режиссер, известный своим жестоким изображением мафии, может показаться неподходящим кандидатом для создания фильма о моде, но у итальянского режиссера Маттео Гарроне есть две грани. С одной стороны, он дает острые социальные комментарии в таких фильмах, как “Гоморра”, “Реальность” и “Ищейка». С другой стороны, он создает живописные фэнтезийные миры в таких фильмах, как ”Сказка сказок“ и ”Пиноккио“, которые вышли на экраны совсем недавно. “Замок Таро”, вышедший в Интернет в понедельник, в день открытия Недели моды в Париже, — это его второй короткометражный фильм, созданный в сотрудничестве с Марией Грацией Кьюри, креативным директором женских коллекций Dior, в ответ на ограничения, введенные пандемией коронавируса.

Оба проекта демонстрируют высокую моду, вершину модного дизайна, с созданными по индивидуальному заказу изделиями, в которых используются специальные технологии, передаваемые из поколения в поколение. Гарроне начинал как художник, и это говорит о том, что его взгляд на весеннюю кутюрную коллекцию Dior подобен ожившей картине старого мастера.

Сюжет основан на колоде карт Таро 15-го века, созданной для герцога Миланского, и повествует о молодой женщине, которая меняет внешность с женской на мужскую, преодолевая различные испытания, чтобы достичь самопознания. В июле прошлого года Гарроне и Кьюри подверглись критике за то, что в их первой совместной работе приняли участие исключительно белые актеры.

На этот раз они выбрали более разнообразную группу персонажей, вдохновленных картами Таро, такими как Императрица, Дьявол и Правосудие. Главную роль исполнила франко-итальянская актриса Аньезе Клаисс. Съемки проходили в замке Саммеццано недалеко от Флоренции. Построенный в стиле мавританского возрождения, он с 1970-х годов служил декорацией для нескольких фильмов, в том числе “Тысячи и одной ночи” Пьера Паоло Пазолини и “Сказки сказок” Гарроне.

В интервью WWD Гарроне рассказал о своем переходе в мир моды, рассказал историю без слов и о том, почему он пока не готов отказаться от своих ботинок Moon Boots.

WWD: Кажется, что ваша кинематографическая продукция представляет собой две совершенно разные вселенные, одна из которых основана на реализме и социальных комментариях, а другая — на фэнтезийных и воображаемых вселенных. Что у них общего?

Маттео Гарроне: Мне трудно говорить о моей работе, потому что, вероятно, вы находитесь на большем расстоянии, чем я, но все мои фильмы, которые начинаются с современной истории, я всегда стараюсь представить в виде сказок, более фантастических, и я поступаю так же, когда снимаю фильм из сказок — я стараюсь донести историю до сути, до реализма.

WWD: Когда вы снимаете свои собственные фильмы, вы единолично контролируете весь проект. Как работа с таким брендом, как Dior, меняет ваш процесс?

М.Г.: Мне очень нравится работать с Марией Грацией и с Dior. Прежде всего, они выбрали меня для съемок в моих фильмах, а затем предоставили мне свободу создавать истории, которые я смогу узнать в конце, истории, которые будут по-настоящему личными. И в то же время, конечно, я знаю, что работаю на Dior, поэтому стараюсь сделать все возможное, чтобы показать в этой истории и работу Марии Грации.

Так что между нами это своего рода свадьба. Она пыталась создать свою работу, думая о персонажах моего фильма, а я пытался показать ее работу в своем фильме так, чтобы это было органично. И я думаю, что это довольно редкий случай. Но для меня это еще и возможность исследовать новые территории. В моих работах всегда присутствует фантастический аспект, в том числе и в историях, которые кажутся более реалистичными, таких как “Ищейка” или “Реальность”. Поэтому я чувствую себя комфортно в этих проектах с Марией Грацией, потому что мы можем легко создать мир, который будет сюрреалистичным, метафизическим, абстрактным и в то же время реалистичным. WWD: Как вы относитесь к работе в коротком формате?

М.Г.: Ну, это очень хорошее упражнение для режиссера, прежде всего потому, что мы рассказываем истории — в том числе и новые — без слов.

Вы должны рассказать историю только с помощью образов, поэтому вы возвращаетесь к истокам кинематографа, к истокам киноискусства: к немому кино. Так что это чистое кино, и для меня это самая благородная часть кинематографа, когда ты можешь рассказать историю просто визуально, так что это всегда очень интересная задача.

Когда Мария Грация обратилась ко мне с предложением снять этот второй фильм, я очень волновался. Поскольку первый альбом получился таким удачным за такое короткое время, я побоялся искушать судьбу. Но потом мне понравилась идея исследовать мир Таро. Я был художником до того, как стал кинорежиссером, поэтому сразу почувствовал связь с этим миром и идею исследовать эзотерический, таинственный мир, а также проникнуть в подсознание человека, пытающегося найти себя.

WWD: Расскажите мне о месте, где вы снимали. М.Г.: Это очень знакомое место, потому что это замок в Тоскане, где я снимал часть “Сказки о сказках” шесть лет назад. Я вернулась, потому что это был очень эзотерический и волшебный замок, и в то же время в нем была часть, которая могла быть лабиринтом.

В нашем сознании возникла идея лабиринта в голове девушки, то есть места, где можно потеряться. Это было идеальное место для нашей истории, поэтому мы вернулись и, к счастью, нашли замок таким, каким оставили его шесть лет назад. WWD: Значит, вам понравилось окружение. М.Г.: Честно говоря, было очень холодно, но да. Я снималась в ботинках Moon Boots, которые были не совсем от Dior, но было слишком холодно. WWD: Думаю, моделям тоже было холодно. М.Г. : Да, они сильно страдали. Мы старались сделать все, чтобы было теплее, но замок был таким большим, и на Рождество почти выпал снег, потому что он находился на вершине холма в Тоскане. WWD: Как вы развивали сюжетную линию?

М.Г.: Для меня это возможность снимать кино и пытаться поставить свой способ рассказывать истории на службу моде, и в то же время Мария Грация разрабатывала свою коллекцию, также думая о нашей истории и кинематографе, так что это своего рода слияние, похожее на слияние истории, которая заключается в мужской и женской частях этого человека. Главную героиню играет Аньезе Клаисс, актриса и музыкант.

Я также выбрала актеров, а не только моделей, потому что мы хотели снять короткометражный фильм, похожий на cinema. Над музыкой мы работали с Андреа Фарри. Мы создали оригинальную музыку к этой истории, стараясь сделать ее загадочной, но в то же время легкой, потому что это похоже на игру. Этой героине предстоит преодолеть множество испытаний, чтобы преуспеть в поиске себя. Она — своего рода современная “Алиса в стране чудес”, поэтому было важно сохранить атмосферу истории легкой — что-то свежее и чувственное, как во сне. WWD: Какие проекты у вас на очереди?

М. Г. : Я бы хотел найти новый проект, но, к сожалению, на данный момент у меня нет никаких идей. Я читаю и жду новых приключений. Https://youtu. Be/jYOrGvVh7mk

Смотрите также:

Коллекция Высокой Моды Dior Марии Грации Кьюри полностью посвящена Таро

На Неделе Моды В Париже Дома Моды Класса Люкс переходят На Удаленную Работу

В Осенней Коллекции Dior От Кутюрье Dior Стал похож на Куклу


Оставить коммент