Как Кассандра Диттмер создает экологичный гардероб для всех

Как Кассандра Диттмер создает экологичный гардероб для всех

Голливудская процедура персонального стайлинга претерпевает серьезные изменения. Несмотря на свой свежий вид, стилист из Лос-Анджелеса Кассандра Диттмер работает в сфере стайлинга уже десять лет, и у нее есть заслуги перед такими клиентами, как Лора Дерн, Бебе Рекша и Тай Баррелл. После запуска в октябре своего сервиса e-styling (в знак уважения к электронной коммерции и экологичной моде) Диттмер в пятницу представит свой сервис 2. 0, чтобы привлечь более широкую аудиторию с помощью сервиса, который должен быть доступным, продуманным, современным и основанным на ценностях. “Одна из вещей, которую я всегда делаю, — это чтобы ваши ценности руководили разговором”, — сказал Диттмер. “Это не значит, что мы идем на компромисс с эстетикой, это не значит, что мы идем на компромисс с другими вещами, такими как советы по стилю — одна из причин, по которой вы нанимаете стилиста, — но вместо «эта знаменитость носила это» или «эта знаменитость носила то», «это было на подиуме».…мы будем говорить о брендах, о том, что они означают, о том, что я о них знаю, и о том, чего я о них не знаю”.

В связи с прошлогодней церемонией вручения премии «Оскар», которая прославила экологичность благодаря растительному меню и более экологичной моде, на арену выходит персональный стиль.

На этот раз все пакеты услуг по стилизации были оптимизированы и стоят менее 1000 долларов для обеспечения более широкого доступа (ранее максимальная стоимость составляла 4250 долларов) с учетом различных уровней взаимодействия с Dittmer. Самая низкая цена — 75 долларов, а самая высокая — 850 долларов за “обновление гардероба”, включающее в себя общение тет-а-тет, уборку в шкафу и покупку 30 предметов, а также другие льготы.

Независимо от уровня цен, каждый клиент выбирает свой собственный “цифровой бутик”, в котором представлено не менее 10 товаров, которые можно приобрести, биографические данные о бренде и дополнительные вдохновляющие ресурсы, такие как рекомендация книги или подкаста. Диттмер оценивает бренды по трем основным критериям: экология, этика и экономика.

Несмотря на то, что Диттмер отказалась от поездок из-за пандемии, ее прошлые визиты на рынки в таких городах, как Лагос, Копенгаген и Берлин, свидетельствуют о ее тесных отношениях с дизайнерами и их цепочками поставок. В одном персонализированном бутике представлен бренд кожгалантерейных изделий в стиле Сен-Лорана Kiing Daviids (по словам Диттмера) и бренд Orange Culture, стирающий гендерные границы, возглавляемый креативным директором Адебайо Оке-Лавалем, который также известен под брендом “Bayo. ”Оба лейбла базируются в Лагосе, и Orange Culture, например, недавно была представлена в магазине нигерийской дизайнерской одежды, созданном в сотрудничестве с платформой электронной коммерции Farfetch и The Folklore, концептуальным магазином роскошной африканской дизайнерской одежды. “В 2019 году я познакомился с Байо, креативным директором Orange Culture, в Лагосе, и его история невероятна.

Его коллекции размывают гендерные нормы в рамках культуры, основанной на традициях. Он родился в Африке, поэтому его дизайн полностью андрогинный и ориентирован на уличную одежду. Все производится в Нигерии, и он контролирует свою цепочку поставок (бонусные баллы). Хотя я лично понимаю, насколько сложно производить продукцию в Нигерии, поддержка подобных брендов и их путь к успеху находятся в центре моего видения как этичного стилиста.

Яркие принты в его коллекциях — это яркие заявления, которые, несомненно, привлекут внимание многих”, — говорится в сопроводительных заметках Диттмера к биографии бренда в одном специализированном цифровом бутике. Финский бренд трикотажа Myssy, возглавляемый дизайнером Анной Раухансуу, стал еще одной историей, которая с энтузиазмом раскрылась во время консультации с Диттмером.

Непромокаемые шапочки с подкладкой из ланолина вручную вяжут пожилые люди (их называют «бабушки Мисси») из Пойтьи. Пряжа изготовлена из натуральных материалов и окрашена вручную из собственного стада овец бренда. Она называет подобные атрибуты — ручная роспись, веганство, местное производство и переработка — новыми “правами на хвастовство” одеждой. “Вы можете избавиться от ощущения дофамина, когда вам нужна новая вещь, став ресурсом”, — говорит Диттмер. “Я думаю, что людям действительно нравится такой уровень прослеживаемости и цикличности, и я думаю, что люди хотят быть на этом ресурсе. Это определенно то, что важно для сервиса”.

Около 40 клиентов воспользовались услугой e-styling с момента ее запуска, но Диттмер сказал, что последняя версия гарантирует “повышение качества обслуживания” в том, что касается доступности уровней цен и интегрированного процесса оплаты.

Несмотря на то, что цифровые сервисы по своей природе быстрее, они работают в условиях медленного развития моды. “Как правило, при создании стиля создается впечатление, что вам нужно купить эту вещь сейчас или что вы настроены ”сейчас, сейчас, сейчас», — говорит Диттмер. Говоря о своей роли в этой прибыльной сфере устойчивого стайлинга, она добавила: “Это похоже на отношения, на сотрудничество — я переосмысливаю, что означают эти отношения со стилистом, и помогаю людям таким образом перестроить свой мозг”.

Диттмер также представила систему символов, которая должна была служить наглядным ориентиром для клиентов, ориентирующихся в рекомендациях по цифровым бутикам, и “горячую линию Кассандры” — интерактивную страницу в своем профиле в Instagram, призванную помочь людям не совершать импульсивные покупки.

Там, где это применимо, она предложит им обменять товар из своей корзины на более этичную покупку. “Я определенно поддерживаю горячую линию”, — повторила Диттмер, стремясь помочь облегчить страдания потребителей, которые не знают, поддерживает ли бренд их ценности. Подробнее смотрите в разделе:

В архив: Личные коллекции стилистов


Оставить коммент