Голливудская процедура персонального стайлинга претерпевает серьезные изменения. Несмотря на свой свежий вид, стилист из Лос-Анджелеса Кассандра Диттмер работает в сфере стайлинга уже десять лет, и у нее есть заслуги перед такими клиентами, как Лора Дерн, Бебе Рекша и Тай Баррелл. После запуска в октябре своего сервиса e-styling (в знак уважения к электронной коммерции и экологичной моде) Диттмер в пятницу представит свой сервис 2. 0, чтобы привлечь более широкую аудиторию с помощью сервиса, который должен быть доступным, продуманным, современным и основанным на ценностях. “Одна из вещей, которую я всегда делаю, — это чтобы ваши ценности руководили разговором”, — сказал Диттмер. “Это не значит, что мы идем на компромисс с эстетикой, это не значит, что мы идем на компромисс с другими вещами, такими как советы по стилю — одна из причин, по которой вы нанимаете стилиста, — но вместо «эта знаменитость носила это» или «эта знаменитость носила то», «это было на подиуме».…мы будем говорить о брендах, о том, что они означают, о том, что я о них знаю, и о том, чего я о них не знаю”.
В связи с прошлогодней церемонией вручения премии «Оскар», которая прославила экологичность благодаря растительному меню и более экологичной моде, на арену выходит персональный стиль.
На этот раз все пакеты услуг по стилизации были оптимизированы и стоят менее 1000 долларов для обеспечения более широкого доступа (ранее максимальная стоимость составляла 4250 долларов) с учетом различных уровней взаимодействия с Dittmer. Самая низкая цена — 75 долларов, а самая высокая — 850 долларов за “обновление гардероба”, включающее в себя общение тет-а-тет, уборку в шкафу и покупку 30 предметов, а также другие льготы.
Независимо от уровня цен, каждый клиент выбирает свой собственный “цифровой бутик”, в котором представлено не менее 10 товаров, которые можно приобрести, биографические данные о бренде и дополнительные вдохновляющие ресурсы, такие как рекомендация книги или подкаста. Диттмер оценивает бренды по трем основным критериям: экология, этика и экономика.
Несмотря на то, что Диттмер отказалась от поездок из-за пандемии, ее прошлые визиты на рынки в таких городах, как Лагос, Копенгаген и Берлин, свидетельствуют о ее тесных отношениях с дизайнерами и их цепочками поставок. В одном персонализированном бутике представлен бренд кожгалантерейных изделий в стиле Сен-Лорана Kiing Daviids (по словам Диттмера) и бренд Orange Culture, стирающий гендерные границы, возглавляемый креативным директором Адебайо Оке-Лавалем, который также известен под брендом “Bayo. ”Оба лейбла базируются в Лагосе, и Orange Culture, например, недавно была представлена в магазине нигерийской дизайнерской одежды, созданном в сотрудничестве с платформой электронной коммерции Farfetch и The Folklore, концептуальным магазином роскошной африканской дизайнерской одежды. “В 2019 году я познакомился с Байо, креативным директором Orange Culture, в Лагосе, и его история невероятна.
Его коллекции размывают гендерные нормы в рамках культуры, основанной на традициях. Он родился в Африке, поэтому его дизайн полностью андрогинный и ориентирован на уличную одежду. Все производится в Нигерии, и он контролирует свою цепочку поставок (бонусные баллы). Хотя я лично понимаю, насколько сложно производить продукцию в Нигерии, поддержка подобных брендов и их путь к успеху находятся в центре моего видения как этичного стилиста.
Яркие принты в его коллекциях — это яркие заявления, которые, несомненно, привлекут внимание многих”, — говорится в сопроводительных заметках Диттмера к биографии бренда в одном специализированном цифровом бутике. Финский бренд трикотажа Myssy, возглавляемый дизайнером Анной Раухансуу, стал еще одной историей, которая с энтузиазмом раскрылась во время консультации с Диттмером.
Непромокаемые шапочки с подкладкой из ланолина вручную вяжут пожилые люди (их называют «бабушки Мисси») из Пойтьи. Пряжа изготовлена из натуральных материалов и окрашена вручную из собственного стада овец бренда. Она называет подобные атрибуты — ручная роспись, веганство, местное производство и переработка — новыми “правами на хвастовство” одеждой. “Вы можете избавиться от ощущения дофамина, когда вам нужна новая вещь, став ресурсом”, — говорит Диттмер. “Я думаю, что людям действительно нравится такой уровень прослеживаемости и цикличности, и я думаю, что люди хотят быть на этом ресурсе. Это определенно то, что важно для сервиса”.
Около 40 клиентов воспользовались услугой e-styling с момента ее запуска, но Диттмер сказал, что последняя версия гарантирует “повышение качества обслуживания” в том, что касается доступности уровней цен и интегрированного процесса оплаты.
Несмотря на то, что цифровые сервисы по своей природе быстрее, они работают в условиях медленного развития моды. “Как правило, при создании стиля создается впечатление, что вам нужно купить эту вещь сейчас или что вы настроены ”сейчас, сейчас, сейчас», — говорит Диттмер. Говоря о своей роли в этой прибыльной сфере устойчивого стайлинга, она добавила: “Это похоже на отношения, на сотрудничество — я переосмысливаю, что означают эти отношения со стилистом, и помогаю людям таким образом перестроить свой мозг”.
Диттмер также представила систему символов, которая должна была служить наглядным ориентиром для клиентов, ориентирующихся в рекомендациях по цифровым бутикам, и “горячую линию Кассандры” — интерактивную страницу в своем профиле в Instagram, призванную помочь людям не совершать импульсивные покупки.
Там, где это применимо, она предложит им обменять товар из своей корзины на более этичную покупку. “Я определенно поддерживаю горячую линию”, — повторила Диттмер, стремясь помочь облегчить страдания потребителей, которые не знают, поддерживает ли бренд их ценности. Подробнее смотрите в разделе:
В архив: Личные коллекции стилистов