Как снять ремень ГРМ

Автомобиль — это сложный механизм, который подвергается постоянным разрушениям. Чтобы обеспечить оптимальную работу этой системы, следует вовремя выполнять диагностику и проводить ее ремонт.

Как снять ремень ГРМ

Зачастую сделать это без определенного опыта довольно сложно, поэтому лучше пользоваться услугами специальных организаций. Более детально узнать о таких процессах можно на сайте https://www.askan-avto.ru.

Снимаем ремень

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на примере ВАЗ 2114. Начинается эта процедура с демонтажа этой детали и предполагает выполнение нескольких последовательных действий:

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на ручник и включаем 4-ю передачу. После этого снимается защитная крышка, ослабляется и демонтируется приводной ремень.
  2. На данном этапе демонтируется шкив генераторного привода коленчатого вала. Обратите внимание, что нужно оставить болт, которым он фиксируется, на своем месте. Затем коробка передач переводиться в нейтральное положение.
  3. После этого нужно вдоль часовой стрелки крутить коленчатый вал. Длится это до тех пор, пока метка на стане параллельно средней полосе шкалы. Когда данные элементы совместились, следует проверить, параллельна ли она метке, расположенной на крышке. Выполнив эти операции, можно приступать к ослаблению ремня. Для этого откручивают натяжной ролик и демонтируют изделие.

Как снять ремень ГРМ

Установка ремня

Процесс монтажа ремня ГРМ выполняется в несколько последовательных действий:

  • Новая запчасть одевается на шкив распределительного вала. Затем обе его ветви последовательно натягиваются.
  • Левую часть (которая не одета) ремня следует поместить за ролик и надеть на шкив. Чтобы полностью закрепить изделие, нужно провернуть систему против часовой стрелки. Выполнять эти операции нужно до полного натяжения.
  • На данном этапе коленчатый вал проворачивается на 1,5 – 2 оборота. После этого обязательно проверяется совпадение меток. В случае если это не произошло, нужно провести операцию с натягиванием ремня снова.
  • Затем откручивается коленвальный болт и шкив генератора устанавливают на свое место. По завершении вся конструкция затягивается раннее указанным крепежом. Натягивается ремень способом проворачивания ролика. В самом конце одевается ремешок генераторного привода.

Завершается процесс запуском двигателя и проверкой работы всей системы. Если вы не уверены, что справитесь с этим самостоятельно, тогда лучше доверьте это специалисту.


Оставить коммент