Кампании Bloomingdale по борьбе с преступностью

Кампании Bloomingdale по борьбе с преступностью

В понедельник Bloomingdale’s возобновляет свою проводимую раз в два года кампанию «Магазин добра», отмечая и поддерживая Национальный музей истории и культуры афроамериканцев, Гильдию чернокожих художников и дизайнеров, или BADG, и программу Американского театра балета «ПОДЪЕМ», или «Репрезентация и инклюзивность поддерживают совершенство».

Благотворительная кампания включает в себя инсталляции во всех магазинах Bloomingdale, витрины во флагманском магазине на 59-й улице и всплывающее окно «Магазин хороших товаров», которое одновременно служит центром рассказывания историй. Bloomingdale’s начал сотрудничество с музеем летом 2020 года, когда он мобилизовал свои магазины и клиентов для сбора средств для музея.

В 2020 году Bloomingdale’s представил танцоров американского театра балета на благотворительном вечере virtual holiday benefit, и ритейлер сотрудничает с BADG в поиске новых дизайнеров и коллаборационистов. По словам Фрэнка Бермана, исполнительного вице-президента и директора по маркетингу Bloomingdale, кампания Bloomingdale Shop for Good “привлекает внимание разнообразных и инклюзивных креативщиков из мира моды, искусства и культуры”. — Мы постоянно стремимся отстаивать справедливость и инклюзивность, а также повышать осведомленность и выделять ресурсы на те цели, которые важны для наших сообществ и клиентов”.

Художник, дизайнер и член BADG Брэдли Л. Бауэрс (Bradley L. Bowers) переработал логотип Shop for Good, создав его в 3D-стиле.

Миссия BADG заключается в создании “более справедливой и инклюзивной творческой культуры путем продвижения сообщества независимых чернокожих художников, мейкеров и дизайнеров в творческих индустриях по всему миру”, — сказала Малин Барнетт, художница, активистка, спикер и основательница BADG. Во всплывающем окне магазина товаров на 59-й улице в Блумингдейле представлены витрины, рассказывающие об истории каждой организации и товарах, созданных дизайнерами BADG, в том числе о набросках Джоанны Говард, изготовленных с соблюдением этических норм, вазах ручной работы Мари Бургос и настенных рисунках Шерил Р. Райли «Калейдоскоп глифов». Все они являются членами BADG. Также будут продаваться детские книги от ABT, а также одежда от Phenomenal Woman, бренда стиля жизни, который, помимо прочего, привлекает внимание к социальным и культурным проблемам, затрагивающим недостаточно представленные сообщества.

Магазин Bloomingdales станет виртуальным. Com/shopforgood, начиная с 1 февраля. Клиенты могут сделать пожертвование на выбранное ими дело, переведя сумму своей покупки в Bloomingdale в доллары или сделав пожертвование внутри магазина.


Оставить коммент