Knix готовится к выпуску своей первой коллекции корректирующего белья. Несмотря на пандемию и отсутствие личных мероприятий, базирующийся в Торонто бренд innerwear сообщил, что последнее расширение ассортимента основано на опросах покупателей. По словам основателя и главного исполнительного директора Knix Джоанны Гриффитс, спрос на корректирующую одежду нисколько не снизился, поскольку потребители месяцами сидят дома на корточках.
На вопрос о том, какие категории одежды, которых еще нет в наличии, хотели бы приобрести покупатели Knix, около 25% респондентов ответили, что это корректирующая одежда. “Мы были твердо убеждены в том, что клиенты по-прежнему хотят носить корректирующую одежду, независимо от того, негде им ее носить или нет, и что на рынке есть свободные места”, — сказал Гриффитс WWD. “Но они хотят, чтобы корректирующая одежда была удобной. Итак, мы применяем другой подход к созданию корректирующего белья. “У нас есть специальные трикотажные зоны, а не компрессионные по всему телу”, — продолжила она. “Есть специальные зоны на животе, поднимающие ягодицы, а также они очень мягкие на ногах и не содержат резинки.
Таким образом, это очень удобно — не деформирует, но сохраняет форму”.
Коллекция “Love Your Shape-носи с любовью к своей фигуре”, которая выходит в продажу сегодня в магазине knix.
Цены варьируются от 45 долларов за шорты до 98 долларов за боди. Все модели доступны в размерах от маленьких до 3XL. Тем временем компания Knix продолжает расти. Выручка компании Griffiths, основанной в 2013 году, выросла на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за 12 месяцев, закончившихся в декабре прошлого года, поскольку потребители продолжают тратить деньги на бренды одежды для дома и интимных принадлежностей в большей степени, чем на готовую одежду. В ноябре компания Knix провела осеннюю распродажу на виртуальном складе вместо обычной акции «Черная пятница», в ходе которой за первые 15 минут было продано товаров на сумму более 1 миллиона долларов, в том числе более 85 000 пар нижнего белья.
Knix также планирует открыть свой первый магазин в США этой весной. Кроме того, фирма, которая начинала как бренд трусиков для беременных, разрослась и теперь выпускает спортивные и послеродовые бюстгальтеры, купальники, одежду для активного отдыха. “Мы собираемся продолжать расширять ассортимент в категориях, в которых мы работаем”, — сказал Гриффитс.