МИЛАН — Открывая новый путь для бренда, Елена Миро попросила Алессандро Делл’Аква разработать капсульную коллекцию для осени 2021 года, которая будет представлена на Неделе моды в Милане в следующем месяце. Под эгидой итальянского модного дома Miroglio бренд Elena Miro ориентирован на женщин, которые не обязательно подходят по размеру для моделей, и Делл’Аква с удовольствием использовала возможность создавать дизайн для реальных клиентов. “Я создала капсулу, думая о красивой женщине, которая хочет красивую одежду, а не о размерах”, — сказала Делл’Аква. “Я действительно довольна результатами, мне было очень интересно, и я нашла отличную команду швей для работы, все получилось именно так, как я хотела”.
Он признался, что был удивлен, когда итальянская компания fashion group обратилась к нему, поскольку на самом деле дизайнер не думал, что его одежда заинтересует команду Elena Miro. Но компания стремится к переменам. “Мы развиваем бренд, который за последние годы отошел от моды, и работаем над обновлением его имиджа с помощью высококлассных инициатив и дополнительных совместных проектов”, — сказал директор бренда Фабио Ассеконди. “Elena Miro никогда не стремилась к излишествам, это повседневный шик, неподвластный времени и в то же время современный, и я не могу представить дизайнера, который лучше подошел бы для создания нового направления”, — сказал он о Dell’Acqua.
Ассеконди восхищен “интерпретацией женственности Dell’Acqua», большой любовью к трикотажу, которую нелегко найти у дизайнера, а он итальянец. Это тоже важный элемент, надежная отправная точка, и у нас общая культура. Его замыслы идут от чистого сердца.”
“Я всегда отталкиваюсь от концепции уверенной в себе красавицы, чтобы создать неповторимый образ сильной личности”, — говорит Делл’Аква. “Женственность и соблазнительность являются ключевыми элементами моей личной интерпретации одежды прет-а-порте”.
Коллекция, получившая название Alessandro Dell’Acqua x Elena Miro, будет состоять из 40-45 нарядов и будет распространяться онлайн, в магазинах Elena Miro и на оптовых счетах, среди которых, например, El Corte Ingles. Компания насчитывает 100 магазинов в Италии и 10 — во Франции и России. “Это будет жемчужина бренда, в котором будут представлены только лучшие ткани, которые наилучшим образом представят марку”, — сказал Ассеконди, отметив, что ценовая политика все еще уточняется.
На данный момент Делл’Аква отказался сообщить подробности о коллекции. Дизайнер начал свою карьеру в 1995 году с создания линии трикотажных изделий под названием AA Milano, которая позже превратилась в его фирменную линию. После того, как в 2009 году он потерял свое имя и творческий контроль над брендом, на следующий год он вернулся с премиальной современной линией N21, названной в честь его дня рождения 21 декабря. Он также разрабатывал дизайн для La Perla, Borbonese, Malo, Brioni и Les Copains, а в 2018 году создал one-новая капсульная коллекция для Tod’s.
Ранее он был креативным директором Rochas по женской одежде. За время своего шестилетнего пребывания на этом посту он обновил кутюрное наследие бренда своим фирменным сочетанием гламурных украшений и графичного кроя, показав свою последнюю коллекцию в феврале 2020 года.
На просьбу прокомментировать повышенное внимание киноиндустрии к инклюзивности и разнообразию, Делл’Аква, давний поклонник кино, вдохновленный такими великими итальянскими актрисами, как Моника Витти и Сильвана Мангано, сказал, что работать с Еленой Миро было “все равно что находиться на съемочной площадке с настоящими красивыми женщинами. Мне это действительно понравилось. ”Он сказал, что в будущем рассмотрит возможность использования других размеров в N21 “и у него будет больше свободы».