Компания Douglas Зафиксировала снижение продаж на 6,4% в Финансовом году и объявила о закрытии магазинов

Компания Douglas Зафиксировала снижение продаж на 6,4% в Финансовом году и объявила о закрытии магазинов

ПАРИЖ — Компания Douglas, крупнейший европейский розничный торговец косметикой премиум-класса, сообщила, что продажи упали на 6,4% за последний финансовый год из-за роста электронной коммерции группы. Объем продаж компании, базирующейся в Дюссельдорфе, Германия, достиг 3,2 миллиарда евро за финансовый год, закончившийся 30 сентября 2020 года. В четверг группа также объявила, что из—за устойчивого сдвига в поведении потребителей в сторону онлайн—покупок примерно 500 из 2400 ее магазинов в Европе — в основном в Южной Европе — будут закрыты к осени 2022 года.

Около 60 из них будут закрыты в Германии, где у Douglas около 430 магазинов. Тем временем магазины будут дополнительно интегрированы в цифровую платформу Douglas. “У нас также большие планы на ближайшие месяцы: необходимое сокращение сети наших магазинов будет сопровождаться инвестициями во флагманские магазины в лучших местах, в магазины ведущих международных брендов и последовательным расширением цифровой розничной торговли по всей Европе”, — говорится в заявлении Мюллера, исполнительного директора Douglas Group.

Ожидается, что закрытие магазинов, а также другие меры приведут к получению операционной прибыли в размере около 120 миллионов евро в год, начиная со следующего финансового года группы. В 2019/20 финансовом году операционная прибыль Douglas снизилась на 16,7 процента до 292 миллионов евро, в основном из-за замедления роста бизнеса из-за карантина, связанного с COVID-19, и инвестиций в расширение деятельности группы в сфере электронной коммерции.

Продажи Douglas в сфере электронной коммерции за финансовый год выросли на 40,6% до 822 миллионов евро. В 2020 календарном году выручка от электронной коммерции впервые превысила 1 миллиард евро. В четвертом квартале финансового года Douglas увеличила продажи в сфере электронной коммерции, достигнув 44%. 5%, при этом в Юго-западной и Восточной Европе отмечаются высокие темпы роста онлайн-продаж, превышающие 80%. По данным NPD Group, в прошлом году рыночная доля Douglas в секторе онлайн-продаж косметических средств составила 25,4% в Европе и 39,9% в Германии.

За последний финансовый год число онлайн-покупателей Douglas увеличилось более чем на 40 процентов. В 2020 календарном году количество посещений онлайн-магазина ритейлера выросло более чем на 50 процентов. Благодаря торговой площадке Douglas beauty marketplace, где компании-партнеры продают свою продукцию, ассортимент розничной сети превысил 100 000 наименований. Торговая площадка Douglas в настоящее время работает в Германии, Австрии и Франции. “После наших рекордных продаж в 2018-2019 годах мы значительно выиграли от наших инвестиций в электронную коммерцию в рамках нашей стратегии #ForwardBeauty на период пандемии COVID-19”, — сказал Мюллер, имея в виду инициативу по оцифровке Douglas в целом. “Мы глубоко понимаем потребности наших клиентов, понимаем их покупательское поведение и продолжим осуществлять преобразования в области электронной коммерции, начатые в 2018 году”.

Подробнее читайте в статье:

Тина Мюллер из книги Дугласа «Создание более совершенной платформы».

В июне Douglas возобновит рост

1 июля Дуглас сменит генерального директора, Компания назначит новую должность

В условиях кризиса Douglas открывает свой онлайн-рынок для большего числа розничных продавцов


Оставить коммент