Компания Kering вошла в число 10 самых устойчивых компаний мира

Компания Kering вошла в число 10 самых устойчивых компаний мира

Приверженность Kering принципам устойчивого развития была отмечена в понедельник на Всемирном экономическом форуме в Давосе, когда французская luxury group вошла в число 10 самых устойчивых компаний в мире. Четвертый год подряд она также занимает первое место в сфере розничной торговли одеждой и аксессуарами. Компания Kering заняла седьмое место из 8080 компаний по всему миру и в очередной раз возглавила свой сектор в ежегодном рейтинге Global 100 от Corporate Knights за 2021 год, который считается эталоном корпоративной устойчивости.

The Global 100 companies представляют 1% крупнейших компаний в мире по показателям устойчивого развития. Компания Kering сохранила лидирующие позиции в категории розничной торговли одеждой и аксессуарами среди 143 компаний, которые оценивались по 24 количественным ключевым показателям эффективности, начиная от управления ресурсами, персоналом и финансами и заканчивая чистой выручкой, инвестициями и эффективностью поставщиков.

В частности, компания Kering заняла первое место в своей отрасли по экологическим показателям, чистой выручке и чистым инвестициям. Компания Kering получила еще одно признание в рамках программы sustainability pay-link, набрав 100-процентную оценку за лучшие практики, связанные с вознаграждением руководителей и повышением эффективности деятельности в области устойчивого развития.

В прошлом году Мари Клэр Даве, директор по устойчивому развитию Kering и руководитель отдела международных институциональных связей, подчеркнула, что устойчивое развитие больше не является альтернативой, а имеет важное значение для выживания компаний, и что кризис в области здравоохранения скрывает возможность привлечь внимание к этой теме и, наконец, подтолкнуть компании к действиям, а не просто к разговорам о ней. это. “После и во время кризиса люди ожидают все большего не только от правительств, но и от компаний. Они ожидают, что те будут лидерами и возьмут на себя свою часть ответственности”, — сказала она.

Одной из целей Kering является сокращение воздействия на окружающую среду на 40 процентов к 2025 году. Составление и публикация отчета о прибылях и убытках для подсчета экологических издержек своей деятельности стало ключом к утверждению Kering в качестве авторитетного специалиста по вопросам устойчивого развития.

Председатель правления и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино учредил Fashion Pact в 2019 году по просьбе президента Франции Эммануэля Макрона, который хотел, чтобы компании и правительство совместно решали экологические проблемы. На сегодняшний день более 250 брендов присоединились к инициативе, и вместе взятый коллектив представляет более 35 процентов отрасли по объему выпускаемой продукции.

В июне прошлого года группа запустила свой фонд «Керинг для природы», обязавшись выделить один миллион гектаров земли для перехода к возобновляемым методам ведения сельского хозяйства, а также публично установить научно обоснованные цели в области биоразнообразия. С 2011 года компания Kering количественно оценивает природу в денежном выражении по всей своей цепочке поставок, используя свой инструмент учета экологических прибылей и убытков.

В частности, выбросы углекислого газа, потребление воды, загрязнение воздуха и водных ресурсов, землепользование и производство отходов учитываются с помощью EP&L по всей цепочке поставок. С тех пор его методология стала интерактивной и открытой для представителей отрасли.


Оставить коммент