В этом месяце компания Method расширила свой бизнес в сфере ухода за волосами и косметики для мужчин и в феврале представит в магазинах новое предложение. В 2018 году Method Men дебютировала с гелем для душа, а затем выпустила дезодоранты и средства по уходу за волосами. Новые средства для ухода, которые теперь доступны на веб-сайте Method Men, включают в себя средство для умывания лица, крем для бритья и бальзам после бритья, масло для бороды и лосьон с SPF-защитой, стоимость каждого из которых составляет менее 10 долларов. “Мы смогли завоевать популярность благодаря продуктам, в которых сочетаются чистый дизайн и эффективные ингредиенты, подобранные со всей ответственностью”, — сказал бренд-директор Деррик Ауенг. “Мы рады запустить программу груминга.
Это возможность для методистов предложить новый подход”.
В состав продуктов входят такие ингредиенты, как экстракт огурца и морских водорослей, а также очищающие средства на растительной основе для умывания, аргановое масло и масло ши для крема для бритья и увлажняющие средства на растительной основе для лосьона для лица. Компания также предлагает наборы продуктов, такие как коллекция средств для ухода за волосами за 29 долларов, состоящая из четырех из пяти новых продуктов, коллекция Reveried Beard за 24,50 доллара, в которую входят средства для умывания, лосьон и масло для бороды, и коллекция quick routine с низкими затратами на уход за кожей за 16 долларов.
Коллекция будет представлена по всей стране в магазинах Target и Walgreens, а также в других розничных магазинах. “Мы постоянно думаем о новых способах удовлетворения потребностей наших потребителей”, — сказал Ауенг. Он сказал, что линейка Method Men активно развивается как онлайн, так и офлайн, и планирует расширить ассортимент и онлайн. “Естественно, мы расширили наше предложение, основываясь на успехе предыдущих категорий, которые мы запустили, начиная с средств для мытья тела”, — добавил он. “Увидев некоторый успех в этой области, мы поняли, как перейти на дезодоранты, шампуни и кондиционеры, а также найти правильный подход к уходу за собой и составить правильный распорядок дня для наших потребителей.
Расширяя ассортимент мужской косметики и предлагая нашим потребителям больше продуктов, отвечающих их потребностям в личной гигиене, мы с оптимизмом ожидаем продолжения двузначного роста в 2021 году”.