Бренд представлен примерно в 100 “концептуальных магазинах” во Франции, Испании, Португалии, странах Бенилюкса, Швейцарии и Китае, а также в более чем 1000 оптовых магазинах. Недавно бренд добавил в ассортимент повседневную одежду, такую как рубашки поло, а также обувь и головные уборы. В связи с инвестициями Дидье Лаланс был назначен главным исполнительным директором JOTT. Согласно его профилю в LinkedIn, до недавнего времени он был исполнительным вице-президентом Lacoste.
Он также занимал руководящие должности в Printemps, Affelou Group и Asics. Эдуардо Веласко, партнер L Catterton Europe, сказал, что частная инвестиционная компания увидела возможность “продолжить развитие одного из самых знаковых брендов Франции в сегменте верхней одежды премиум-класса в стиле кэжуал.
Всего за несколько лет компания JOTT стала лидером в своем сегменте рынка благодаря уникальной и яркой одежде, а также эффективной стратегии многоканальной дистрибуции, которые и в дальнейшем будут оставаться ключевыми элементами ее бизнес-модели”.
Смотрите также:
Ремо Руффини о приобретении компанией Moncler Stone Island за 1,15 млрд евро нового мира роскоши
Источники: InterLuxe инвестирует в Mackage