Levi Strauss Eyes Вернется к докризисным продажам позднее в 2021 году

Levi Strauss Eyes Вернется к докризисным продажам позднее в 2021 году

Прошлый год был непростым для Levi Strauss &Co. и всего мира, но главный исполнительный директор Чип Берг заявил, что компания готова выполнить свои обещания по борьбе с пандемией и выйти из кризиса более сильной. Фирма из Сан-Франциско, которая завершила свой финансовый год 29 ноября, снова получила прибыль в четвертом квартале, продолжая набирать обороты после самого серьезного из карантинов, вызванных коронавирусом. Теперь Берг и компания. Мы планируем вернуться к уровню выручки компании до COVID-19 где-то позже в этом году. Берг сказал WWD в интервью в среду: “Вопреки нашим собственным внутренним ожиданиям, которые мы отбросили после того, как на нас обрушилась пандемия, [и] учитывая все встречные ветры, с которыми мы сталкиваемся, у нас был, как я бы сказал, действительно сильный год.

Мы были прибыльными [в третьем и четвертом кварталах и на скорректированной основе за год]. В какой-то момент мы даже не были уверены, что заработаем деньги в этом году”. Прибыль Levi’s в четвертом квартале составила 56,7 миллиона долларов, или 14 центов на акцию, что на 40,5 процента меньше, чем годом ранее, поскольку скорректированная прибыль упала на 25 процентов до 81 миллиона долларов. Продажи за три месяца упали на 11,7% до 1,39 миллиарда долларов. За весь год чистый убыток Levi’s составил 127,1 миллиона долларов, что ниже прибыли в 394,6 миллиона долларов годом ранее. На скорректированной основе прибыль упала на 82 процента до 84 миллионов долларов, а объем продаж снизился на 22,7 процента до 4,45 миллиарда долларов. Учитывая все обстоятельства — от полного закрытия розничной торговли в марте до масштабной рецессии и сохраняющейся неопределенности, — Берг считает этот результат выигрышным. “Мы сказали, что планируем выйти из пандемии более сильными, чем мы были до пандемии, и мы были в некотором роде на подъеме, вступая в пандемию, и я уверен, что мы [выйдем сильнее]”, — сказал он.

Это было нелегко. В июле Levi’s уволила около 700 менеджеров, или 15 процентов от общего числа менеджеров по всему миру, поскольку компания приспособилась к реальности снижения продаж, по крайней мере, временно. “Это был болезненный шаг, но он был необходим”, — сказал генеральный директор. “Мы знали, что станем небольшой компанией”.

По словам Берга, несмотря на небольшие размеры Levi’s, она также научилась быть более гибкой и имеет прибыльный бизнес в сфере электронной коммерции, который быстро вырос во время кризиса. “Это настраивает нас на будущее, на оперативность, на которую нам пришлось положиться из-за пандемии”, — сказал он. “Мы создали несколько новых мускулов, бренд еще никогда не был таким сильным”.

Операционная маржа в четвертом квартале составила 7%, и Берг сказал, что компания может увеличить ее до 12%, поскольку ее годовая выручка снова достигнет 6 млрд долларов. Финансовый директор Хармит Сингх сказал, что Levi’s в целом стал “структурно гораздо более сильным бизнесом, более цифровым, более международным, более ориентированным на потребителя. Это позволяет нам стать брендом, который более тесно взаимодействует с нашими потребителями”. (В знак доверия компания снова начала выплачивать дивиденды акционерам).

А благодаря более тесному сотрудничеству с Target Levi’s также находит новых потребителей. В дополнение к официальному представлению продуктов Red Tab в Target в прошлом году, после серии тестов, джинсовый гигант заключает ограниченное по времени сотрудничество с дискаунтером, специализирующимся на товарах для дома.

Берг сказал, что пару лет назад ему позвонил генеральный директор Target Брайан Корнелл, сославшись на исследование, которое показало, что бренд номер один, который хотели бы приобрести клиенты Target, но не могли найти в магазине, — это Red Tab. Это привело к пробному запуску в 20 магазинах, число которых продолжало расти.

Сейчас Red Tab продается в 140 магазинах Target, и этой осенью планируется увеличить его количество до 500. “Это были отличные отношения, они были очень продуктивными”, — сказал Берг. “У нас ограниченный ассортимент, но мы действительно довольны презентацией”.

Учитывая размер ассортимента, цена на Red Tab в магазине Target выше, чем в среднем по оптовым продажам бренда в США. Эти отношения будут расширены благодаря сотрудничеству, ориентированному на дома. “Такие моменты становятся центром культуры”, — сказал Берг. “Они создают совершенно особенный момент для гостей. Некоторое время назад они обратились к нам по этому поводу с идеей сотрудничества с Levi’s, которое будет ограничено по времени”.

Подробнее от WWD:

Корпорация VF Corp.

Прогнозирует рост после 25-процентного падения Прибыли

Розничные и модные компании с ‘Мусорными’ кредитными рейтингами

Акции Mytheresa подскочили на 19% в ходе дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже


Оставить коммент