Линия по уходу за кожей Skin Inc собрала 7 миллионов долларов

Линия по уходу за кожей Skin Inc собрала 7 миллионов долларов

Компания Skin Inc Supplement Bar, специализирующаяся на индивидуальном уходе за кожей, привлекла 7 миллионов долларов от сингапурского инвестиционного фонда Mistletoe и существующих инвесторов. Skin Inc выпускает линию по уходу за кожей, которая была использована за кулисами Недели моды в Нью-Йорке. Бренд наиболее известен благодаря сыворотке My Daily Dose Custom Blended Serum за 84 доллара, которая смешивается после того, как покупатели проходят онлайн-тестирование под названием Skin ID Check.

Этот процесс был разработан компанией в партнерстве с Шекхаром Митрой, бывшим глобальным вице-президентом по исследованиям и разработкам Procter &amp, Этот тест предназначен для определения того, какие ингредиенты должны входить в состав сыворотки для решения индивидуальных проблем кожи. Skin Inc также выпускает увлажняющую ночную маску Pure DeepSea стоимостью 45 долларов и пузырчатую маску Oxy Recharge стоимостью 55 долларов, а также устройство для ухода за лицом Optimizer Voyage Tri-Light стоимостью 295 долларов и очки Optimizer Voyage Tri-Light стоимостью 175 долларов для ярких глаз.

Компания была основана Сабриной Тан в 2008 году. Новый инвестор Skin Inc, Mistletoe, связан с крупной технологической компанией SoftBank. Владельцем Mistletoe является Тайзо Сон, брат председателя правления SoftBank Масаеси Сона, а возглавляет фирму Ацуши Тайра, бывший исполнительный директор SoftBank. “Мы заботимся о благополучии людей в будущем”, — говорится в заявлении Тайры. “Красота, основанная на технологиях, — это один из наших интересов. Компания Skin Inc с момента своего основания творчески развивалась в этом направлении, и мы считаем, что Сабрина — наш единомышленник и готова работать вместе для достижения наших целей”.

Тан сказал, что инвестиции поступили в нужное время и что бизнес растет.

По словам Тана, компания планирует укрепить свое присутствие в Юго-Восточной Азии, где ее продукция продается в Китае, Гонконге, Австралии и на других рынках, а также в Северной Америке. В настоящее время Skin Inc распространяется совместно с Sephora, Nordstrom, Bergdorf Goodman, Tmall, Lazada, Shopee, Amazon, Feel Unique и Urban Outfitters.

По оценкам отраслевых источников, в 2020 году объем продаж компании составил около 39 миллионов долларов, а в 2021 году может удвоиться. “Средства будут использованы для облачной.. электронной коммерции Skin Inc и многоканальной глобальной экспансии. Это также будет способствовать внедрению технологических инноваций, которые выделят нас среди других и продвинут индустрию красоты и хорошего самочувствия вперед, воплощая в жизнь обещание бренда ”настраивать, не идти на компромиссы» и предлагая решения «под мой вкус», — сказал Тан.

Skin Inc продолжит использовать данные из более чем 1 миллиона профилей Skin ID для создания новых продуктов в будущем. Компания Skin Inc уже использовала эти данные для создания очков Voyage Tri-Light и Tri-Light glasses, а также для запуска в 2020 году продуктов, отвечающих потребностям в уходе за кожей в период пандемии коронавируса.

Среди последних новинок — подводка для лица, предназначенная для уменьшения угревой сыпи, связанной с использованием масок, или сыворотка Glow Filter, которая придает лицу легкое сияние во время визитов к врачу. В прошлом году компания Skin Inc также выпустила детоксикационную добавку с витамином С. Кроме того, компания Skin Inc наняла Уильяма Готье на должность коммерческого директора.

Ранее Готье работал в Sephora, возглавляя подразделение электронной коммерции и маркетинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Океании. До этого он работал в Lazada Group, принадлежащей Alibaba. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

San Francisco Equity Partners Приобретает бизнес по производству натуральной косметики


Оставить коммент