Louis Vuitton выбрал Лю Ифэя из Mulan в качестве посла бренда

Louis Vuitton выбрал Лю Ифэя из Mulan в качестве посла бренда

ПРИНЕСИТЕ ЧЕСТЬ LVMH: американская актриса китайского происхождения Лю Ифэй стала новым лицом Louis Vuitton в Китае. В пятницу бренд объявил в своем аккаунте на Weibo, что Лю, которая недавно получила мировое признание благодаря ремейку диснеевского фильма ”Мулан”, присоединится к Наоми Осаке, Алисии Викандер, Эмме Стоун и Леа Сейду и примет участие в весенней кампании бренда 2021 года, режиссером которой является Николас Гескьер.является художественным руководителем женских коллекций. Ее 68 миллионов поклонников на Weibo опубликовали анонс с фотографиями подтверждений онлайн-заказов и квитанций о покупках, а также похвалили за поддержку.

Хотя многие на Западе, возможно, знают о Лю по нашумевшему ремейку “Мулан” или по ее публичной поддержке полиции Гонконга во время демократических волнений в городе, на самом деле она уже почти два десятилетия является популярной актрисой в материковом Китае. Она прославилась в возрасте 16 лет, сыграв главную роль в романтической драме того времени “История одной благородной семьи” в 2003 году.

Позже Лю сыграла Ван Юаня и Сяолун в телевизионных экранизациях романа Луи Ча “Уся” “Полубоги и полудемоны” и “Возвращение героев Кондора” соответственно, за что получила прозвище «Сестра-фея» за свою неземную красоту. Лю не новичок в мире роскоши. Она была лицом Chanel, Dior, а совсем недавно — Armani и Chaumet на рынке. У нее также есть международный контракт с Shiseido на должность посла. Louis Vuitton стал ключевым брендом для LVMH Moet Hennessy, и в четвертом квартале 2020 года бренд продемонстрировал результаты, превзошедшие ожидания. Концерн сообщил, что продажи органической продукции у обоих его звездных брендов, Louis Vuitton и Dior, выросли на двузначные цифры за последние два квартала.

Прибыльность Vuitton остается “исключительной”, а во втором полугодии в Азии наблюдался двузначный рост, отметили в компании. Как сообщает WWD, продажи флагманского магазина Louis Vuitton в шанхайском торговом центре Plaza 66 в августе достигли рекордных 22 миллионов долларов, чему отчасти способствовал показ мужской коллекции весна 2021, который состоялся в Шанхае в начале месяца и стал рекордным по количеству прямых трансляций в Китае.

С тех пор как Фань Бинбин перестала быть в центре внимания из-за скандала с ее уклонением от уплаты налогов, бренд сотрудничал с несколькими китайскими знаменитостями в создании лукбуков и рекламировании продукции, но до сих пор Vuitton официально не назначал ни одну женщину-посла в Китае. Учитывая, что Лю представляет концепцию Ghesquiere в Китае, а Крис Ву поддерживает линию мужской одежды Вирджила Абло, у LVMH есть веская причина быть “осторожно уверенной” в 2021 году.

Но имейте в виду, что назначение послов бренда в Китае может стать палкой о двух концах для брендов, которые стремятся повысить узнаваемость и наладить связи с китайскими потребителями. На прошлой неделе Prada подверглась резкой критике в стране, поскольку недавно назначенный представитель бренда Чжэн Шуан (Zheng Shuang) был обвинен ее бывшим бойфрендом в том, что она рассматривает возможность принуждения суррогатных матерей к прерыванию семимесячной беременности.

Ее безответственное поведение вызвало резкую критику в Интернете и со стороны регулирующих органов индустрии развлечений. Prada уволила ее на следующий день после разразившегося скандала, а вскоре Чжэн запретили работать в индустрии на неопределенный срок.

Связанный:

Продажи крупнейшего магазина Louis Vuitton в Шанхае в августе достигли рекордных 22 миллионов долларов: Источники

Показ мужской коллекции Louis Vuitton стал рекордным по количеству прямых трансляций в Китае

LVMH с осторожной уверенностью ожидает улучшения тенденций продаж в 2021 году

На площади Plaza 66 в Шанхае ежегодный рост продаж составил 60%


Оставить коммент