LVMH и L'Oreal Ventures инвестируют в платформу социальной коммерции Replika

LVMH и L’Oreal Ventures инвестируют в платформу социальной коммерции Replika

ПАРИЖ — LVMH Luxury Ventures и L’Oreal BOLD Ventures профинансировали серию проектов A для платформы социальной коммерции Replika Software. Ожидается, что инвестиции помогут компании расширить присутствие брендов и отраслей на мировом рынке. Социальная коммерция предполагает использование социальных сетей для взаимодействия с сообществами, продвижения и продажи товаров и услуг. Эта тенденция уже популярна в Азии. Например, там платформы электронной коммерции, такие как Taobao и Little Red Book, успешно интегрируют пользовательский контент. “Финансирование серии А основано на исключительном годе для Replika. Мы смогли быстро расширить список клиентов по нескольким вертикалям, внедрив важные обновления в области программирования и функциональности, а также укрепив нашу управленческую команду за счет ключевых назначений на руководящие должности”, — сказал Кори Готлиб, соучредитель Replika Gottlieb, в своем заявлении. “Мы считаем, что это финансирование поможет нам изменить существующую парадигму онлайн-продаж не только в индустрии моды и красоты, но и в более широком секторе здравоохранения, развлечений, путешествий и электронной промышленности”.

“Когда мы основывали Replika, мы представляли себе функцию, с помощью которой каждый бренд сможет воспользоваться преимуществами социальных продаж”, — продолжает Карин Маллет, соучредитель Replika Software. “После заключения коммерческих соглашений с несколькими домами LVMH и брендами L’Oreal, мы с огромным удовлетворением отмечаем, что инвестиционные подразделения двух самых дальновидных компаний в мире решили инвестировать в наше видение”.

В 2019 году компания LVMH выбрала компанию Replika для участия в конкурсе Vivatech Innovation Awards в Париже. Затем компания LVMH пригласила компанию Replika стать частью своего акселератора La Maison des Startups в стартап-кампусе Station F. Теперь LVMH и Replika сотрудничают в Европе и США. Директор по цифровым технологиям L’Oreal Любомира Роше познакомилась с Replika в Vivatech и занимается продвижением бренда во всех подразделениях группы.

В начале декабря L’Oreal сообщила, что приобрела миноритарную долю в Replika Software Inc. Подробнее читайте здесь:

L’Oreal инвестирует в платформу социальной коммерции Replika Software

Стартап Agora, занимающийся социальной торговлей красотой, собрал 6,6 миллионов долларов

Пандемия меняет облик социальной торговли


Оставить коммент