Три десятка продавцов на , стремящихся стимулировать бизнес в честь Дня Святого Валентина и максимально дистанцироваться от общества для обеспечения безопасности покупок в условиях COVID-19, выводят частные покупки на новый уровень. С 8 по 20 февраля покупатели могут пользоваться магазинами в полном одиночестве, совершать покупки в одиночку, со своей второй половинкой, друзьями или членами семьи. В программе «Назначь свидание на » участвуют самые разные категории и бренды, в том числе Baccarat, Marc Jacobs, Chopard, Tod’s и Zimmerman.
В ней также принимают участие художественные галереи, производители очков, товаров для дома и белья. Мероприятие было организовано деловым центром . Чтобы самостоятельно совершить покупки в одном из 40 магазинов, начиная с понедельника, можно записаться на прием. Начиная со вторника, также можно будет сканировать QR-коды, которые будут размещены на витринах магазинов вдоль . “Вы можете посетить магазин самостоятельно, в сопровождении сотрудника, и почувствовать себя по-настоящему VIP-персоной на красной дорожке, не беспокоясь о том, что вам придется находиться в компании других людей”, — сказал Мэтью Бауэр, президент Madison Avenue B. I. D., которая простирается от 57-й до 86-й улиц.
Отмечая важность социального дистанцирования, Бауэр сказал: “У вас будет настоящее чувство безопасности, поскольку мы переживаем пандемию, и это будет совершенно особенный опыт. Это действительно будет похоже на свидание”.
Бауэр также отметил, что за предварительную встречу не взимается плата и не требуется никаких минимальных покупок.
Во время пандемии на и в других местах по всему городу и по всей стране было небольшое количество покупателей. Число зарегистрированных случаев заболевания COVID-19 резко возросло в январе после праздничных мероприятий, и, хотя оно все еще остается высоким, в последние дни, по словам правительственных чиновников, это число снижается.
Из-за этого, а также из-за ожиданий того, что в ближайшем будущем станет доступно больше вакцин, возможно, люди будут менее неохотно ходить по магазинам в преддверии Дня Святого Валентина (14 февраля). Несмотря на то, что на наблюдается оживление в торговле, некоторые магазины открываются.
Буквально в прошлую субботу на северо-восточном углу 85-й улицы открылся магазин уличной одежды Anti, а на западной стороне авеню, между 75-й и 76-й улицами, — магазин Mykita eyewear. Прошлой осенью Balmain и LoveShackFancy были одними из прошлогодних дебютантов в Мэдисоне.
В рамках программы “Назначь свидание на ” большинство брендов-участников предлагают посетить магазин в течение часа. Некоторые из них будут работать в течение получаса, а пара многоуровневых магазинов, таких как Etro, закроют только один уровень для частных покупок, но не весь магазин, отметил Бауэр.
Несколько люксовых брендов, включая Graff и De Beers, предлагают частные VIP-салоны для проведения встреч. Бауэр выразил надежду, что продавцы на решат продолжать предоставлять клиентам возможность совершать покупки без присутствия других покупателей в магазине после официального завершения программы «Назначь свидание». “Похоже, что эта программа обещает быть увлекательной, и она даст возможность заново ощутить то, что чувствуешь, заходя в магазин”, — сказал Бауэр тем, кто давно не совершал обычных покупок.
В зависимости от магазина, некоторые встречи могут быть назначены до или после окончания обычных часов работы магазина, а для некоторых предусмотрены определенные промежутки времени в обычные часы работы магазина. На этой неделе в мероприятии принимают участие 36 брендов, которые будут рекламироваться в социальных сетях: Seven For All Mankind, Agent Provocateur, Alice + Olivia, Altuzarra, Aquatalia, Arlene Angard Design &Fine Arts, Baccarat, Bandier, Barton Perreira, Berluti, Bottega Veneta, Ювелирные магазины Buccellati, Chopard, De Beers, Diptyque, Etro, Fivestory, Frette, Graff, Ippolita, Дженни Кейн, Джимми Чу, Джон Лобб, Лонгчамп, Марк Джейкобс, Марк Кросс, Michael’s Luxury Consignment, Моргенталь Фредерикс (в трех местах), Нью-Йорк.
Peal Cashmere, Panerai, Paul Morelli, Robert Marc в Нью-Йорке (два магазина), Roger Vivier, Tod’s, Wolford и Zimmermann.