Mon Coeur предлагает экологичную детскую одежду

Mon Coeur предлагает экологичную детскую одежду

Предпринимательство и защита окружающей среды — вот ключевые составляющие, которые Луиза Вонгерихтен Улукайя использовала для создания своей новой марки детской одежды Mon Coeur. Несмотря на то, что мир моды является новым для основательницы, она хорошо разбирается в сфере гостеприимства, консюмеризма и потребления. Ее отец — известный шеф-повар Жан-Жорж Вонгерихтен, а муж — основатель Chobani Хамди Улукая. Хотя основательница Mon Coeur не упомянула ни об одной из биографических связей в интервью, она вдумчиво рассказала о каждой из них, когда ее спросили. Родившаяся в Нью-Йорке и выросшая на юге Франции, Улукайя вернулась в Нью-Йорк, чтобы получить степень бакалавра и работать в гостиничном бизнесе.

Она также открыла такие рестораны, как Chefs Club и ресторан быстрого питания Chefs Club Counter, но несколько лет назад продала свою долю. “Когда у тебя есть дети, работать в этой отрасли становится все сложнее”, — сказала она. Перед рождением сына в 2018 году, когда Улукая ходила по магазинам со своей матерью, она разочаровалась в детской одежде, которая была доступна, и решила создать экологичную коллекцию.

Ее целью было помочь создать более здоровую планету для детей. “Многие бренды, которые позиционируют себя как устойчивые и добросовестные, на самом деле не являются устойчивыми и добросовестными”, — сказала она. Mon Coeur продается напрямую потребителям через Интернет, а с пятницы будет продаваться и в магазинах Maisonette.

Материалы и ткани, произведенные в основном в Португалии, поставляются из Испании, Италии и Франции, так что цепочка поставок находится в Европе. В дополнение к использованию только переработанных компонентов, основатель хотел убедиться, что вся продукция является экологически чистой и производится с соблюдением этических норм.

Совершив два визита в Европу во время пандемии, Улукайя сказала, что хотела бы выбрать места, где люди работали бы в уважаемых условиях и получали минимальную заработную плату. Хорошее отношение к работникам — один из столпов компании Chobani, занимающейся производством греческого йогурта, принадлежащей ее мужу.

Недавно компания объявила, что предоставляет 2220 работникам перерыв до шести часов для вакцинации против COVID-19. Она сказала: “Мы придерживаемся принципов экологичности в нашей повседневной жизни, в том, как мы потребляем продукты питания. Очевидно, что в его бизнесе и для него самого социальная [справедливость] для работников [важна]. Именно об этом мы говорим ежедневно — о том, как сделать жизнь на планете лучше, предлагая лучшие варианты продуктов и заботясь о том, чтобы социальный аспект был доминирующим в компании”.

В детской одежде используются хлопок, переработанный в эпоху постиндустриализма, полиэстер, полученный из переработанных пластиковых бутылок, и эластин Roica.

Размеры варьируются от детских до девятилетних. Розничные цены начинаются от 38 долларов и доходят до 84 долларов. Молнии, пуговицы, этикетки и бирки для подвешивания — все это заменено. Отвечая на вопрос о стоимости экологичности и малой вероятности того, что среднестатистическая семья потратит 50 долларов на детскую футболку, Улукайя сказал: “Разрабатывая одежду, я хотел убедиться, что эта одежда доступна всем, кто добросовестен, но не относится к той нише, где она чрезвычайно дорогая.

Или что люди думают: «Ладно, это зеленая футболка, значит, она не для меня, потому что это означает, что она будет дороже». Это означает, что она будет на 20-30 процентов дороже, чем любая обычная футболка. ’Цены здесь очень приемлемые, и люди действительно готовы тратить деньги, чтобы иметь качественную одежду, которую они смогут хранить очень долго”, — говорит Улукая.

В планах основателя — расширять масштабы и выходить на международный уровень. По ее словам, инфраструктура и организация уже созданы для такого расширения. “Наше видение заключается в том, чтобы изменить способ потребления, когда речь заходит о детской одежде”.

Улукайя отказалась комментировать продажи в первый год.

Запуск во время пандемии породил ряд проблем, так же как остановка затронула другие отрасли, сказала она. “Все шеф-повара в Нью-Йорке и по всему миру проявляют исключительную смелость и творческий подход, находя способы преодолеть трудности, свести концы с концами и попытаться выжить. Независимо от того, были ли это известные шеф-повара или начинающие, все они были действительно великолепны”.

Она так гордилась своим отцом, братом-шеф-поваром и другими шеф-поварами в Нью-Йорке и Европе, что сказала: “Все так хорошо поддерживали боевой дух.

Это, конечно, тяжело. И для нас в Mon Coeur это стало еще одним испытанием при запуске компании в разгар эпидемии COVID-19. Но я рассматриваю это и как благословение. Наша команда поразительно справляется с одной задачей — запустить компанию, что бы ни случилось. И это то, что мы сделали. Это не хобби — это моя жизнь. Когда я что-то делаю, как в случае с ресторанами, которые у меня были, я делаю это полностью и от всего сердца. Очевидно, что для меня это более эмоционально, потому что связано с моим сыном”.


Оставить коммент