Группа компаний Neiman Marcus объявила о новых инвестициях на общую сумму 85 миллионов долларов и привлечении новых специалистов, в том числе Паоло Рива в качестве генерального менеджера по партнерству с брендами и мерчандайзингу бренда Neiman Marcus и Боб Купбенс в качестве исполнительного вице-президента, директора по продуктам и технологиям.
Оба они являются новыми сотрудниками в розничной сети предметов роскоши, базирующейся в Далласе. В сентябре 2020 года компания вышла из состояния банкротства, значительно сократив задолженность и обзаведясь новыми владельцами. Инвестиции будут направлены на инновации в цепочке поставок, в частности, в системы и центры реализации. NMG внедряет новую систему управления заказами, новую складскую систему и инвестирует в дистрибьюторский центр Pinnacle Park в Далласе. Это многолетние улучшения, которые начинаются немедленно. Рива ранее был главным исполнительным директором Victoria Beckham и Diane von Furstenberg, а также занимал руководящие должности в Valentino, Ferragamo и Tory Burch. Он будет подчиняться Лане Тодорович, президенту Neiman Marcus и директору по мерчандайзингу. Купбенс, который будет подчиняться генеральному директору Neiman Marcus Group Джеффрою ван Рэмдонку, ранее занимал руководящие должности в Apple, eBay, Delta и ADT, где он курировал электронную коммерцию, цифровые продукты и технологии.
Он будет сотрудничать с Дэвидом Губером, президентом и главным специалистом по работе с клиентами Neiman Marcus, Дарси Пеником, президентом Bergdorf Goodman, и Тодоровичем в разработке новых цифровых продуктов, ускорении внедрения передовых аналитических возможностей NMG, расширении масштабов персонализации клиентского опыта для более широкого круга клиентов и управлении персонализированным сервисом. ассортимент. “Neiman Marcus Group — это бизнес по работе с клиентами и брендами, основанный на мощной цифровой экосистеме”, — сказал ван Ремдонк. “Сегодня мы объявляем о дополнительных мерах по ускорению нашей трансформации, отражающих нашу новую финансовую гибкость и желание инвестировать в области, которые являются источником уникальных конкурентных преимуществ и создают акционерную стоимость. “Видение будущего — это всестороннее вовлечение”, — сказал он WWD. “Мы хотим, чтобы все, кто совершает покупки в наших магазинах, взаимодействовали с нами и в цифровом формате. У нас также много клиентов, которые совершают покупки онлайн.
Все, что мы можем сделать, чтобы связать их с партнерами по продажам, — это способ выделиться из толпы. ”В магазинах Neiman’s работают 4000 сотрудников по продажам, а также 2000 сотрудников по цифровым продажам. “На самом деле, это способность обслуживать наших клиентов в магазинах или в их отсутствие. В этом наша сила”.
Ван Рэмдонк охарактеризовал инвестиции в размере 85 миллионов долларов как “масштабные” по сравнению с предыдущими инвестициями, которые привели к повышению скорости доставки, отслеживанию товаров и управлению складом, а также к повышению гибкости управления запасами. “Мы инвестируем в капитальные вложения и в персонал и планируем потратить значительные средства и на то, и на другое.
Мы — компания, которая обладает ликвидностью и движется в наступление”, — сказал ван Ремдонк. “У нас невероятно прочные отношения с нашими партнерами по бренду, и мы развиваем наше сотрудничество, превращая его из канала сбыта для них в возможность создания дополнительной ценности”, — сказал Тодорович. — Под руководством Паоло мы обеспечим дальнейшее повышение ценности Neiman Marcus для партнеров бренда за счет расширения их доступа к нашим клиентам класса люкс, предоставления дополнительной информации о клиентах и ассортименте, а также согласования планов реконструкции шести наших магазинов в течение следующих 18 месяцев”.
Рива, как генеральный менеджер по партнерству с брендами и мерчандайзингу бренда Neiman Marcus, будет разрабатывать “более широкие способы работы с брендами, чтобы переосмыслить то, как мы создаем ценность с их помощью, обеспечить доступ к наиболее заинтересованным клиентам, дать им представление о потребителях и стать гораздо большим, чем просто каналом сбыта”, — сказал Тодорович. Первая мировая война.
Стратегии будут включать в себя создание эксклюзивных капсульных коллекций, проведение мероприятий и первое знакомство с брендами клиентов Neiman. Наконец, NMG инвестирует в поддержку своих магазинов и онлайн-бизнеса, который является одним из крупнейших мультибрендовых онлайн-компаний класса люкс, приносящих годовой объем продаж в размере 1,4 миллиарда долларов. “Мы преобразуем основные операционные возможности NMG, чтобы поддержать наш рост в качестве места назначения класса люкс для клиентов”, — сказал Уиллис Вейрих, исполнительный вице-президент по операциям группы и директор по цепочке поставок. “Поскольку спрос на товары класса люкс продолжает расти, растет и наша сеть поставок и инфраструктура.
Эти инвестиции гарантируют, что NMG сможет быстро поставлять товары класса люкс, которые нужны нашим клиентам”.